юго восточное правило майнкрафт

admin

9 вещей в Minecraft, которые мы делаем неправильно

Команда разработчиков из Mojang опубликовала свой собственный список различных вещей, которые игроки всё ещё продолжают делать, даже в 2020 году.

На официальном сайте Minecraft появилась довольно большая и интересная статья, которая посвящена всему тому, что игроки привыкли делать, хотя это далеко не всегда является правильным. Так, команда разработчиков из Mojang решила показать майнкрафтерам все эти проблемы.

Не копайте под себя

Это правило старо как сам Minecraft, однако многие новички, а порой даже продвинутые игроки, допускают эту ошибку.

placehold

Причём даже после горького опыта падения в лаву не перестают повторять свои действия раз за разом.

Завершайте свои творения

Вы помните тот большой золотой замок с прекрасным видом на огромные сады? Нет? Всё дело в том, что он так и не был достроен, оставшись в мечтах.

placehold

Именно поэтому настоятельно рекомендуем вам завершать абсолютно все свои постройки в режиме Творчества, да и на Выживании тоже.

Перестаньте жить в пещере

Серьёзно? У вас есть так много возможностей, чтобы жить в прекрасном домике, но вы всё ещё ютитесь в пещере 8×8х4 блока?

placehold

Спите больше

Кажется, что уж где-где, а в Minecraft спать совсем не обязательно, ведь лучше не тратить своё время на пустую перемотку времени суток.

placehold

Нет шахтёрствуй без освещения

Перестаньте заниматься таким важным аспектом игры в полной темноте, ведь так гораздо выше вероятность, что вы либо пропустите важный элемент, либо на вас внезапно нападёт какой-нибудь враждебный моб.

placehold

Улучшите свой рацион

Удивительно, но даже сейчас находятся люди, которые едят сырое мясо, что является просто верхом расточительства.

placehold

Да и какой смысл есть простой кусок мяса, если вы можете приготовить огромный торт или, к примеру, сварить много картошки.

Перестаньте хранить всё подряд

Ещё одна довольно странная привычка игроков Minecraft, которые строят целые склады для алмазов, а по итогу хранят в них десятки стаков булыжника, какого-нибудь диорита и земли.

placehold

Не стоит так расточительно обходиться с сундуками, ведь в них вы могли бы поместить свои алмазы или что-нибудь ещё, что будет гораздо более ценным.

Нет двойным дверям

Как часто вы встречаете двойные двери в реальности? Не думаем, что очень. Однако при этом многие из вас любят их везде использовать, ведь. А нет никакой причины, просто так смотрится круто, и всё.

placehold

Особенно странно, когда так делает человек, который живёт в коробке из грязи. Сами подумайте, зачем ему эти две двери?

Автоматизируйте всё

placehold

Используйте все доступные вам механизмы, чтобы создать автоматические фермы и прочее.

А какие привычки игроков бесят вас? Делитесь в комментариях!

Источник

Ориентирование на местности

Содержание

Определение сторон света

С помощью экрана отладки

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

По небесным светилам

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
[__][__][__][__]
[__]
[__]
[__]
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи. Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

По подсолнухам

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентиры

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы

Torchmarker

Дорожка из факелов

Основной способ отметить дорогу, просто оставить след факелами. Проблема этого метода, что обычно нет способа узнать, в правильном направлении вы движетесь или нет. Проблема решается, если выкладывать факелы в форме стрелки, но это требует больших затрат угля и палок. Минус этого метода в том, что днём такая дорожка будет плохо заметна в лесу, к тому же на большие расстояния потребуется слишком много факелов. Чтобы отметить направление, можно выкладывать группами по 1-2-3-1-2-3-1-2… факела (по ходу движения), это экономичнее стрелок. Но есть ещё более экономичный способ использования ресурсов — путешествуя, оставляйте факелы на одной из сторон куба (например, только с той стороны, откуда Вы двигаетесь).

Таблички

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Указатели из табличек со стрелками

Столбы

%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F

Лавовый столб и ограждение для него

Другой основной способ отметить дорогу — построить столб. Правда, некоторые люди не хотят использовать этот метод, поскольку он портит пейзаж и даже более того, в многопользовательской игре на многих серверах строительство столбов наказуемо вплоть до бана.

Сам столб, как правило, только в один блок толщиной, а наверху факел (или иногда даже лава) для облегчения обнаружения ночью. Будьте осторожны, не делайте столбы слишком высокими, иначе при спуске вы можете умереть даже на мирном уровне сложности. Если поставить на вершине такого столба блок воды, можно спуститься по нему. В основании столба можно поставить факел, указывающий направление до следующего ориентира. Преимуществом этого метода является то, что столбы видно гораздо дальше, чем наземные маркеры, что позволяет использовать меньше знаков. Беспроигрышным вариантом является создание столба максимальной высоты и установка блока лавы на его вершине. Для создания такой башни потребуется приблизительно 60-70 блоков любого материала и ведро с лавой. Перед постройкой лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим столб до максимальной высоты, далее делаем горизонтальный мостик (клавиша ⇧ Shift ) и выливаем на него сбоку лаву. Ещё необходимо сделать ограждения у подножия башни, чтобы лава не растеклась вокруг, разрушая все на своем пути! В 1.4.2 появилась альтернатива столбу — маяк.

Ворота

Gatemarker

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки

Lightbeacon

%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B %D1%81%D0%BE %D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC %D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%B8 %D0%B1%D0%B5%D0%B7

Костры со снопом сена и без

Если вы находитесь в биоме равнинного типа, вы можете перемещаться, ориентируясь по горным вершинам освещённым факелами. Этот метод использует меньше материалов, чем другие. Свет маяков лучше всего использовать ночью, так как их плохо видно днём. Если с горами туго, можно создать маяк на возвышенности. Он будет выделяться на фоне пейзажа днём и ярко светить ночью. Также, с версии 12w36a, можно создать настоящий Маяк, однако он очень дорог в крафте. Поэтому для новичков рекомендуется вышеописанный приём. С версии 19w02a был добавлен костёр. Если под блоком костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Это позволяет использовать его, как малозатратный маяк, который хорошо видно издалека.

Отметки в шахтах

Мародёрствуя в заброшенных шахтах, берите вместо факелов Светильники Джека. Факел дёшев, тыквы легко добываются поршнями, так что пару стаков запасти очень просто. Ставьте их на каждой незнакомой развилке глазами в ту сторону, откуда вы пришли. Это освещает помещения, уменьшает спаун враждебных мобов, а главное — чтобы вернуться, достаточно идти в буквальном смысле «куда глаза глядят» — глаза Светильников Джека. При спуске или подъёме ставьте Светильники на той высоте, откуда пришли, причём так, чтобы с другого яруса их было отчётливо видно, то есть сохраняйте тот же принцип и для вертикальной «развилки».

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Компас

Compas

Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Карта

MapOrientation

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Измерение расстояний

В этом руководстве будет рассмотрено, как ориентироваться в мире Minecraft, а также как измерять расстояние.

Содержание

Официальные единицы измерения [ ]

Экономия меток [ ]

Если измерения проводятся под землёй, и освещение всего пути не важно, можно ставить метки так, как написано выше, но при достижении 100 метров, 10-метровые метки могут быть сняты и использованы для следующих 100 метров. Это позволяет измерить дистанции, не считая 100 блоков одновременно, при этом не потратив много материала для меток.

Система координат [ ]

Имперская система [ ]

Некоторым привычнее использовать мили вместо километров. Но измерению расстояния в милях ничто не мешает.

Одна миля равна 1609,344 метрам. Для простоты, считайте, что миля равна 1610 блокам. Тогда ставьте маркер каждые 10 блоков, и после 161 маркера вы получите целую милю.

Вместо того, чтобы считать блок длиной в 1 метр, вы можете представить, что длина блока равна одному ярду, ведь игра полностью субъективна и всё зависит от точки зрения! В одной миле ровно 1760 ярдов. Ставьте одинарные маркеры каждые 16 блоков, и двойные маркеры каждый одиннадцатый раз, а не десятый. Таким образом, двойной маркер отмеряет 16×11=176 ярдов, или 1/10 мили.

Заключение [ ]

Всё зависит от того, с какой стороны смотреть. При желании, можете пересчитать расстояния на версты и аршины (и ставить не «таблички», а «верстовые столбы»). Да и тех же миль полно разных, там и морская, и географическая, и английская, и русская — в общем, простор есть, всё зависит от вас и ваших предпочтений.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Рельсы

%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8B

Rail corner

Use

Infdev (18 июня 2010)

Рельсы (англ. Rails) — нетвёрдый блок, добавленный Infdev Seecret Friday Update. По рельсам могут ездить вагонетки. Вагонетки можно поставить только на рельсы. После Adventure Update рельсы можно найти в заброшенных шахтах.

Текстура рельс была изменена в Halloween Update.

Содержание

Получение [ ]

Рельсы добываются рукой или любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс.

Блок Рельсы
Прочность 0.7
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 1.05
Деревянный 0.55
Каменный 0.3
Железный 0.2
Алмазный 0.15
Незеритовый 0.15
Золотой 0.1

Натуральная генерация [ ]

Рельсы можно найти с шансом 5,5 % в вагонетке с сундуком в заброшенной шахте, в количестве 4-8 штук.

Крафт [ ]

Свойства [ ]

Правила движения вагонеток [ ]

Существуют ситуации, при которых вагонетки могут вести себя неочевидно.

Правило юго-восточного угла [ ]

Если к прямой линии подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка всегда будет поворачивать на юг или на восток (в карманном издании на юг или на запад).

Track intersections

Правило Т [ ]

Если к поворотному рельсу подвести ещё один, при прохождении по последнему вагонетка проедет прямо.

T intersection south west

Правило спусков [ ]

Если к наклонному участку пути подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка поедет вниз. При выполнении этого правила, исключается правило юго-восточного угла.

Downhill rule

Правило зазора [ ]

Если установить над прямым рельсом после спуска какой-либо блок, вагонетка, едущая вниз, остановится, а едущая вверх — сможет проехать.

Интересные факты [ ]

История [ ]

Infdev-версия Java Edition
Seecret Friday 1 Добавлены рельсы Rail track %D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8B2.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Изменена текстура с Rail track на %D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8B.
Бета-версия Java Edition
1.6 До этого обновления можно было строить Ускорители.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Рельсы уничтожаются снегопадом (Ошибка).
Beta 1.9 Prerelease 4 Вагонетки теперь ездят по Юго-Восточному правилу, а не Юго-Западному.
1.3.1 12w25a Рельсы теперь могут быть размещены на полублоках и перевернутых лестницах.
1.5 13w04a Мобы теперь не ходят по рельсам если не преследуют игрока.
1.13 18w07b Добавлена метка для предмета и блока: minecraft:rails
1.15 19w39a Рельсы теперь при установке всегда обращены к игроку, а не на север или на юг.
1.17 20w45a Рельсы теперь можно проложить и под водой.
Альфа-версия Pocket Edition
0.8.0 build 2 Добавлены рельсы.
0.9.0 build 1 Рельсы теперь появляются в Заброшенных шахтах.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Теперь рельсы можно устанавливать под водой.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлены рельсы.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Рельсы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея [ ]

Flying rails

Ошибка «Летающие рельсы»

%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA %D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81

Неровный стык рельс в Карманном издании

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D0%B8 %D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81

Пример фрагмента железной дороги с подъёмами и поворотами

Источник

Транспорт Майнкрафт: как сделать и использовать

Рельсы

Содержание:

Как сделать рельсы в Майнкрафте

Стальной узкий брус, укрепляемый на шпалах дорожного полотна и служащий для образования гладкой непрерывной поверхности для движения колес вагонов (Толковый словарь Ушакова).

Как сделать рельсы:

Если удача будет благосклонна, то рельсы отыщутся в вагонетке с сундуком в заброшенной шахте, а так же на полу заброшенной шахты.

На скрине: четыре вида рельс. Обычные находятся на пути №3. На рельсах установлены вагонетки, в каждой из которых стоят жители.

Возможности укладки

Ровненьким шнурочком сотни верст тянется, нигде не затеряется (загадка).

Рельсы имеют свои технические характеристики и свойства, знание и соблюдение которых поможет, например, при стороительстве железной дороги. Ее ширина в Майнкрафте составляет ½ блока. Итак, рельсы:

Обычные и поворотные рельсы

Рельс: (нет) чего? рельса, чему? рельсу, (вижу) что? рельс, чем? рельсом, о чём? о рельсе; мн. что? рельсы, (нет) чего? рельсов, чему? рельсам, (вижу) что? рельсы, чем? рельсами, о чём? о рельсах (Толковый словарь Дмитриева).

Важно, что укладка путей ведется по-разному. Можно создавать прямые линии, кривые и диагонали с рельсами на ровной местности. Когда два рельса соединяются под прямым углом, скрепляющий их рельс становится поворотным. На картинке ниже демонстрируются три варианта укладки в горизонтальной плоскости.

Наклонные рельсы

Если блоки установлены, к примеру, зигзагообразно-вверх и на них положены рельсы, то путь поведет вагонетки под углом 45°. Во всяком случае, до тех пор, пока железная дорога не станет прямой или поворотной. Таким образом, разность высот от блока перекрывается рельсами через наклонную направляющую.

Следующая картинка, по сути, показывает четыре варианта применения наклонных рельсов.

Поворотные с переключателем

Рычаг из Майнкрафта, как ж/д стрелка.

Правила

Железные палки, с боков заплатки (загадка).

«Юго-восточный угол»

Рельс. Стальной узкий брус, укрепляемый на шпалах дорожного полотна и служащий для образования гладкой непрерывной поверхности для движения колес вагонов (Толковый словарь Ушакова).

«Т-пересечение»

Рельс. Элемент конструкции верхнего строения пути, непосредственно воспринимающий нагрузку от колес железнодорожного подвижного состава и передающий ее на подрельсовое основание (Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации).

Речь идет о, так называемом, «Правиле Т». Если к поворотному рельсу подвести еще один, то вагонетка проследует прямо.

«Спуск»

Рельс. Стальная балка спец. профиля со скругленной или желобообразной головкой; два рельса образуют колею для движения ж. д. подвижного состава или других устройств (напр., подъемных кранов), один р. используют в монорельсовых дорогах (Словарь иностранных слов русского языка).

В «правиле спусков» не работает «правило юго-восточного угла», описанное выше. Итак, если к наклонному участку пути подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка поедет вниз. Картинка со схемами это объясняет понятнее, чем слова с описанием.

«Зазор»

Рельс. Устройство на железнодорожном пути в виде узкого стального бруса специального сечения, по которому, катясь, движутся колеса вагона, вагонетки и т.п (Толковый словарь русских существительных).

Правило зазора. Если над прямым рельсом после спуска установить какой-нибудь блок, то вагонетка, катящаяся вниз, остановится, а следующая наверх сможет проехать.

Виды рельсов в Майнкрафт

В Майнкрафте несколько видов рельс. И все они для чего-то нужны.

Все рельсы в Майнкрафте

Ниже на изображении слева направо:

Источник

Tags: , , ,
Adblock
detector
Наименование NID ID