язык майнкрафта в столе зачарования переводчик на русский

admin

Minecraft: Как читать язык таблицы чар

minecraft how to read enchantment table language 948e0e2

Если вы когда-нибудь задумывались, что написано на очаровательном столе Minecraft, то взгляните на наше руководство и откройте для себя интересные переводы.

Есть много скрытых секретов в Minecraft. Вы можете обнаружить некоторые из них естественным образом во время игры, однако некоторые из них практически невозможно обнаружить, не встретив их случайно или не проведя некоторых исследований.

Одна вещь, которая до сих пор остается загадкой для многих игроков Minecraft, — это язык, который появляется на столе зачарования, когда вы взаимодействуете с ним. Итак, что такое язык таблицы чар и как его читать?

Наше руководство расскажет, на каком именно языке отображается таблица зачарования Minecraft, и предоставит вам все ресурсы, необходимые для его чтения.

На каком языке написана таблица зачарования Minecraft?

minecraft how to read enchantment table language f8fa874

Как читать язык таблицы чар Minecraft

Стандартный галактический алфавит — это замещающий шифр латинского алфавита. По сути, каждый символ в стандартном галактическом алфавите — это просто замена буквы латинского алфавита.

Это означает, что до тех пор, пока у вас есть диаграмма преобразования, вы можете легко прочитать сценарий, найденный в таблице зачарования Minecraft. Пользователь Reddit cadeflame создал эту полезную таблицу, которая облегчает перевод со стандартного галактического алфавита на латинский.

minecraft how to read enchantment table language 7e08de1

Используя эту таблицу, вы можете преобразовать слова, которые вы видите в игре, на английский язык и прочитать их. Однако в них все еще может не быть особого смысла.

Это связано с тем, что слова, которые появляются в таблице зачарования как «заклинания», на самом деле выбираются случайным образом и не связаны с самими заклинаниями. От трех до пяти слов выбираются случайным образом из заранее определенного списка слов, затем слова шифруются, а их буквы заменяются символами из стандартного галактического алфавита.

Это список из 62 слов, которые могут появиться в таблице:

воздух, животное, багет, мяч, зверь, берата, благослови, холодно, существо, ктулху, куб, проклятие, темнота, демон, уничтожить, сухой, земля, старейшина, элементаль, эмбигген, зачаровать, фхтагн, скрипка, огонь, бесплатно, свежий, гальванизировать, расти, горячий, гуманоид, зажигать, наполнять, внутри, клаату, свет, ограниченный, умственный, мглунаф, никту, другой, пнглуи, физический, диапазон, рлейех, свитки, себя, сокращение, сжатие, нюхательный табак сфера, дух, несвежий, растягивание, к, поворот, нежить, вода, мокрый, wgahnagl, xyzzy.

Итак, если вы пытаетесь расшифровать слова, которые появляются на вашей таблице зачарования, это будет комбинация некоторых слов, не все из которых явно английские.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 лучших чар

Что означают не английские слова в таблице чар?

minecraft how to read enchantment table language 7b68859

Многие слова, которые на первый взгляд могут не иметь смысла, взяты из романов Лавкрафта о Ктулху. Они взяты из фраз, которые повторяют прихожане Ктулху: «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн». Это переводится как «В своем доме в Р’льехе мертвый Ктулху ждет сновидений».

В этом списке также есть (с ошибкой) кивок в адрес Клаату, пришельца из «Дня, когда Земля остановилась», который произносит фразу «Клаату барада никто», которая так и не была переведена. Наконец, xyzzy, вероятно, будет отсылкой к волшебному слову из компьютерной игры Colossal Cave Adventure.

Источник

Все о зачаровании!

Ну вообщем вот и сама тема))

. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50

0ca2ad5493b1

Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования

Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)

Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2

Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2

Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1

Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень

5a0101c4d2a1

сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете

Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше

конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
a572076d43dd

Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :

Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)

Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30

-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше

И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.

В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость

Источник

Зачаровывание

%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Notch twitter
Зачарования (Макс.) (B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровывания Алмазы! minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Все зачарования Майнкрафта с описанием

guide enchantment 1

Зачарования можно получить двумя способами:

guide enchantment 2

Как зачаровать предмет?

guide enchantment 3

Список всех зачарований

Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.

Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.

Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.

Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.

Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.

Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.

Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.

Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.

Защита – броня будет эффективнее снижать урон.

Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).

Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.

Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.

Невесомость – урон от падения будет снижен.

Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.

Острота – большее количество урона для меча и топора.

Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.

Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.

Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.

Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.

Заговор огня – поджигает врага при атаке.

Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.

Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.

Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.

Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.

Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.

Сила – повышенный урон для лука.

Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.

Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.

Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.

Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.

Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.

Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.

Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.

Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.

Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.

Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.

Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.

Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.

Способы получения книг:

guide enchantment 4

Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.

Источник

«Текстовые ID чар в Майнкрафте»

8b7f88225c8b3915f6a52eb1b20566b64e7e0d80r1 2048 2048v2 128

6fa5b9b331dd7e44e4e35e23e58c3a99645102c3r1 1080 741v2 hq

:pencil: ⟩ Здравствуй, участник сообщества

В этом посте содержится список ID всех зачарований, существующих в Майнкрафте 1.16.5

Их названия необходимо знать, если хотите на прямую накладывать чары на предмет через атрибут «Enchantments:[<>]» или при помощи команды «/enchant»

:pencil: ⟩ Для начала напишу полный список ID, а в конце поста приведу несколько примеров использования

I. Разящий клинок — sweeping — это зачарование используется для того, чтобы повысить урон, наносимый по нескольким целям сразу

Оно может накладываться лишь на меч, поскольку лишь у него есть способность удара одновременно по нескольким целям

Оно может быть наложено только на рукопашные оружия

(Для огнестрельного используется другое)

III. Острота — sharpness — это зачарование повышает урон рукопашному оружию

IV. Небесная кара — smite — небесная кара повышает урон по нежити

К этой категории монстров относятся зомби, скелеты, ведьмы и другие похожие мобы

VI. Заговор огня — fire_aspect — зачарование накладывается на рукопашные оружия

Используется для того, чтобы поджигать врагов, получивших урон подобным предметом

VII. Бич членистоногих — bane_of_arthropods — повышает урон по монстрам, относящимся к классу насекомых

IIX. Эффективность — efficiency — ускоряет добычу ресурсов

Например, с помощью этого зачарования можно быстрее добывать уголь / дерево и другие блоки

Накладывается на инструменты

IX. Шёлковое касание — silk_touch — позволяет добывать те боки, которые при выкапывании обычными инструментами разрушаются

К таким блокам относится стекло / некоторые виды руд

X. Удача — fortune — благодаря этому зачарованию вам будет выпадать больше ресурсов с некоторых ископаемых руд

XI. Ударная волна — punch — имеет тоже самое значение, что и отбрасывание («knockback»), но это зачарование предназначено для дальнобойных оружий

XII. Сила — power — повышает скорость выпущенных стрел и их урон

XIII. Воспламенение — flame — зачарование, используемое для того, чтобы выстрелы от огнестрельных оружий поджигали врага

XV. Тягун — riptide — используется для зачарования трезубца

Благодаря нему у игрока появится возможность выныривать из воды при помощи броска этого оружия

XVI. Пронзание — impaling — повышает урон трезубцу во время битв под водой или во время дождя

XVII. Громовержец — channeling — при броске трезубца в сущность, её ударит молнией

Работает только во время грозы

XIIX. Верность — loyalty — трезубец будет возвращаться к вам после каждого броска

XIX. Шипы — thorns — зачарование, накладывающиесе на броню

Оно делает так, чтобы мобы, ударившие вас, получали урон

XX. Прочность — unbreaking — повышает орудию или броне прочность

XXI. Починка — mending — делает так, чтобы броня или инструмент восстанавливались, когда игрок получает опыт

XXII. Проклятье утраты — vanishing_curse — при убийстве игрока предмет, имеющий подобное зачарование исчезнет

XXIII. Проклятие несъёмности — binding_curse — если одеть броню с этим зачарованием, её больше нельзя будет снять до тех пор, пока она не разрушится во время боёв, или игрок не умрёт

XXIV. Приманка — lure — накладывается на удочку

Благодаря нему рыба будет быстрее клевать

XXV. Морская удача — luck_of_the_sea — это зачарование увеличивает шанс того, что вместо рыбы вы будете вылавливать редкий лут (Книги зачарования, элементы брони и другие вещи)

XXVI. Огнеупорность — fire_protection — накладывается на броню и предназначено для того, чтобы уменьшить урон, получаемый от огня и лавы

XXVII. Защита от снарядов — projectile_protection — предназначено для брони

Защищает вас от огнестрельных атак противников

XXIIX. Защита — protection — чары для брони игрока, уменьшающие урон всех видов

Чары «защита» не совмещаются с «защитой от снарядов», «взрывоустойчивостью» и «огнеупорностью»

XXIX. Взрывоустойчивость — blast_protection — благодаря этой чаре вы получаете меньше урона от взрывов

Накладывается на броню

XXX. Подводное дыхание — respiration — позволяет дольше находиться под водой

Накладывается на шлем

XXXI. Родство с водой (Подводник) — aqua_affinity — благодаря этому зачарованию игрок может быстрее добывать блоки под водой

XXXII. Ледяная Поступь (Ходьба по воде) — frost_walker — это зачарование делает так, что при наступании на воду она превращается в лёд, что позволяет по ней пройти

XXXIII. Невесомость — feather_falling — накладывается на ботинки

При падении с большой высоты игрок получает меньше урона, если его ботинки имеют это зачарование

XXXIV. Глубинный шаг — depth_strider — ускоряет перемещение в воде

Зачарование накладывается на ботинки

XXXV. Скорость души — soul_speed — накладывается на ботинки

Благодаря этому зачарованию игрок сможет быстро перемешаться по песку душ

XXXVI. Тройной выстрел — multishot — позволяет выпустить из арбалета сразу три стрелы, когда на самом деле тратится одна

XXXVII. Быстрая перезарядка — quick_charge — позволяет быстрее перезаряжать арбалет

XXXIIX. Пронзающая стрела — piercing — накладывается на арбалет

Предназначено для того, чтобы стрела могла пройти сквозь несколько врагов сразу, тем самым нанеся им урон

:pencil: ⟩ Теперь покажу вам несколько примеров использования зачарований при помощи кода

Если вам нужен меч с наложенной чарой «острота» десятого уровня, нужно написать такую команду: «/give @p minecraft:iron_sword

:pencil: ⟩ Команда «give» позволяет выдать игроку нужный предмет

Селектор @p говорит о том, что предмет должен быть выдан ближайшему игроку от того места, откуда исполняется команда

Цыфра «1», находящаяся в самом конце, говорит о том, сколько предметов (в данном случае мечей) нужно выдать

:pencil: ⟩ Вот ещё один пример использования команды, так или иначе затрагивающей тему зачарований: «/setblock

Благодаря этой команде будет создан спавнер зомби, которые имеют на себе зачарованный элемент брони «железный нагрудник»

Источник

Tags: , , ,