янгире мод сайко но сутока
Янгире мод сайко но сутока
Добавлен раздел «Прохождение янгире без урона, украв ее ключ (без бага)». Находится выше всех прохождений янгире через баг.
Крыша находится наверху школы. Удивительно.
Лестницы, ведущие к ней, находятся на вторых этажах со сторон Meeting Room и библиотеки.
Туалеты расположены на первых этажах. Слева от электрощитовой. Справа от кафетерия.
Обратите внимание, что они несут чисто декоративный характер. Ключей к ним НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Рекомендую сначала «пройти» режим Яндере, который расположен в самом низу игровых режимов.
В нем вы узнаете, что такое ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ, как использовать ключи и аптечки, изучите строение школы.
Антагонист игры Сайко-тян – яндере (предположительно одноклассница) с маниакально-депрессивным расстройством. Приревновав нас к другой девушке, (чья личность неизвестна) она под предлогом встречи заманивает и запирает главного героя в школе. По мере того, как действие снотворного проходит, мы просыпаемся ночью привязанными к стулу наедине с Сайко.
У неё есть несколько режимов поведения и хоть ее движения приблизительно можно предсказать, но и не надейтесь пройти игру с первой попытки. Этот гайд поможет Вам в прохождении!
Проснувшись, нам необходимо удрать от нашей милой «девушки».
Для этого нам необходимо:
— выбраться из офиса директора
— включить электричество
— найти и применить 4 ключа
— собрать 4-х значный пароль, разбросанный по закрытым комнатам
— ввести код на сейфе в директорской
— забрать ключ и покинуть помещение. 😉
Обо всём этом мы по порядку расскажем ниже.
Нам необходимо включить свет. Для этого нужно пройти на первый этаж. Необходимая комната будет самой левой, напротив холла D.
Если мы спускаемся через центральную лестницу, то нужная комната будет по правую сторону.
Процесс включения света представляет собой мини-игру, в которой нам нужно угадать 3 пары переключателей и нажать на рычаг.
Учтите, что как только вы коснётесь переключателей электрощитка, Сайко побежит в эту комнату, так что нужно будет убегать или прятаться. Для последнего в генераторной предусмотрены колонны и 2 ящика.
Учитывайте, что она слышит не только момент включения света, но и все ваши неудачные попытки отгадать комбинацию.
Запомните, что если вас долго не находили, то Сайко пойдет выключать свет. Сопровождается это громким переключением рубильника, который в любом случае вас испугает. Вам необходимо будет включить свет заново.
Не советуем сразу идти в генераторную, т.к. Сайко минуту-две будет караулить вас именно там. Сайко гарантированно будет стоять или за одной из колонн или спрячется в ящике, чтобы ударить вас ножом. Вместо этого можете ненадолго перейти на бег и безопасно проверить труднодоступные комнаты в поисках ключей.
Если вы откроете дверь ключом или введёте код в сейфе, она моментально выйдет из электрощитовой и пойдёт на шум.
Мы не сможем выбраться из школы, пока не получим ключ от парадных дверей.
Мы не сможем получить ключ от парадных дверей, пока не соберём пароль от сейфа.
И мы не сможем собрать пароль от сейфа, пока не найдём четыре ключа к четырём запертым комнатам.
В игре существует 6 мест, в которых может появиться ключ от одного из запертых классов
Первым таким местом является нижняя полка шкафа. Такие полки не встречаются в классных комнатах. Присутствуют в Meeting Room, что находится на втором этаже напротив холла С.
Вторым и третьим местами являются места в обычном шкафу. Встречается в любой комнате, кроме кафетерия. Уточню, что верхнюю полку не обязательно открывать, чтобы увидеть ключ.
Четвертым местом служат полочки для вещей. Появляются только в классных комнатах.
На данный момент в игре существует всего 5 дверей, для которых нужен ключ.
Четыре из них выбираются случайно. Речь идет о классах в коридорах А, B, C и D.
На один коридор всегда приходится одна закрытая дверь.
Цифры кода находятся только в закрытых комнатах!
Пятым местом является медпункт, который расположен на втором этаже напротив холла С.
Ключ от него находится в одном из четырех рукомойников напротив классов (А2, В2, С2, D2).
Внимание! На сложностях янгире и выше ВСЕ (4) раковины затоплены.
Кроме того, мы и сами можем закрывать двери от Сайко. Для этого нужно подойти вплотную к двери и зажать Q. (по умолчанию)
Если Сайко в атакующем режиме, то она сразу же выбьет окно, а затем и закрытую дверь. Если Вы стояли близко к двери, то Вы упадёте.
Мы научились включать свет и теперь нам необходимо сбежать. Для этого мы должны находить ключи от четырех закрытых комнат.
Во всех комнатах на стене, которую нам не видно, есть доска. В открытых комнатах вы будете наблюдать такую картину.
И только за закрытыми дверями находится 1/4 часть пароля.
Напоминаем, что на один коридор приходится ОДНА закрытая дверь
Также если Вы нашли 1 ключ в открытом классе, другой открытый класс в этом коридоре НЕ БУДЕТ иметь ключа. (На 2 открытых класса в одном коридоре приходится максимум 1 ключ.
Ещё хотим уточнить, что без света вы сможете увидеть цифры на досках в комнатах коридоров А и В, но их не будет видно в С и D. (Только на средних настройках графики или ниже)
После того, как мы нашли и запомнили (записали) все 4 цифры, нам необходимо ввести их на циферблате ящика, который стоит в офисе.
Набор цифр издает звук.
Хочу отметить, что значительной разницы между шагом и присядом нет, а значит, ходим стоя.
Заметьте, что бег полезен только тогда, когда вас УЖЕ нашли. Он издает много шума, так что, как только от вас отстали, переходите на шаг и прячьтесь в шкаф/подсобку.
Запомните, что между вами и Сайко должно быть приличное расстояние, когда вы спускаетесь с лестницы. Иначе Сайко вас толкнет и вы упадете. Чревато уроном или и̶н̶ф̶а̶р̶к̶т̶о̶м̶.
Однако, если вы проползете на корточках, то получите его намного меньше (или не получите его вообще).
Не ходите около Сайко на корточках. Это может привести к тому, что она свернёт вам шею.
Большинство ее фраз представляют собой простые сообщения по типу: «Ты не спрячешься/Ты не убежишь от меня». Тем не менее, есть фразы-подсказки, которые помогут понять её действия/намерения.
Например, фраза «Hey, i know» говорит нам о том, что она приблизительно знает где вы находитесь. Она произносит ее, например, когда мы ходим по стеклу или же бегаем.
Фразы «Hey, you» и «Found you» говорят о том, что она вас видит и вам следует бежать.
Фраза «That?» означает, что мы издали звук и она пришла в комнату, где его услышала. Через небольшой отрезок времени она уходит.
Фраза «There!» говорит о том, что она точно знает, что мы находимся в комнате. Сайко станет проверять ящики.
Фразы «Maybe in this room. » и «You’re in this room, aren’t you?» свидетельствуют о том, что она встала перед дверью комнаты, где нас услышала.
После того, как она зашла в комнату, она может сказать «Ah, i know». Это значит, что она пошла проверять шкафы.
Если она нас не нашла, то скажет «Not here, huh» после первого шкафа и «Eh, not here either» после проверки второго.
Фраза «Hey, where did you go?» говорит о том, что она потеряла нас, находясь в добром режиме.
Сайко будет злиться и говорить слово «перестань», когда вы подбираете ключи у неё на глазах. Разозлив её 4 раза, она произнесёт фразу «я расстроена».
Сайко убьёт игрока (свернёт шею), если вы сделаете так 5 раз.
Сразу после включения света, в офисе станут доступны камеры. В отличии от «камерных хорроров», здесь они, довольно бесполезны и игру можно (и нужно) проходить тратя как можно меньше времени в офисе. Ну так о камерах.
В школе всего 15 камер.
Камеры на мониторе переключаются автоматически, как только Сайко попадает в их зону.
Даже если вы не видите ее на мониторе, вы должны понимать, что она находится где-то в этой области.
Если же вы переключаете камеры самостоятельно, это издаёт звук!
Cam1 расположена над центральной лестницей.
Камера «Exit» расположена у выхода. Логично.
Cam2 расположена у комнаты с электрощитком.
Камеры в коридорах А, В, С и D расположены одинаково. Покажу на примере коридора D.
Cam3 расположена около Meeting room, что находится у коридора С.
Cam4 расположена у кафетерия, что находится около коридора В.
Cam5 находится около библиотеки, что находится около коридора А.
Камера Main находится в нашем офисе.
В этой комнате можно найти много полезных вещей, который спасут вас.
Увидев сообщение «у вас головокружение», «вы задыхаетесь» или «вас клонит в сон»,
то ищите пузырьки (баночки) в мед.кабинете или одну такую в кабинете директора. Они помогут снять негативные эффекты. Такие эффекты могут появиться в случае, если вы возьмёте «неправильные» аптечки от Сайко.
В мед. пункте гарантированно будет одна аптечка и два средства от геморроя удушья/сонливости.
Так как мы народ опытный, то знаем, что Сайко способна разбивать окна, которые наносят урон.
Помочь преодолеть это нам поможет обувь.
Она случайно появляется вначале игры в одном из пяти мест на карте.
Пятым местом является зона около входной двери.
Пропустить обувь маловероятно, так как она резко выделяется на фоне.
Также пасхалкой является маска Джейсона под лестницей в коридоре D. Несёт исключительно декоративную функцию.
В библиотеке на центральном столике будет лежать перевёрнутый страницами вниз блокнот. Если нажать на него Е, то персонаж произнесёт «Страницы пусты?».
Если про злой все понятно, то со вторым нужно разобраться. Напишу сразу, что в режиме Янгире отсутствует добрая Сайко.
Понять, что девушка в добром режиме можно, посмотрев на ее глаза/посмотрев на шрифт ее сообщений/вслушавшись в её голос.
Шрифт доброго режима
Во время доброго режима её можно толкнуть. Это переведет её в «ненормальный» режим.
Также, в этом режиме она может дать пилюли, восстанавливающие здоровье.
Запомните, если вы берёте у неё таблетки больше одного раза, то возрастает шанс того, что они окажутся снотворным или отравой. Игра и Сайко мило сообщат нам об этом.
Никогда не берите пилюли, когда на них нет медицинского креста. Это вызовет отравление! Понять, что она дает отраву можно, посмотрев на баночку. В то время, когда она дает такое «лекарство», у неё глаза злого режима.
Проснёмся мы в офисе, за столом будет спать Сайко. Ключ от двери всегда будет лежать на столе.
Кроме того, она может запрыгнуть на шею, если вы не будете на нее смотреть.
Во время этого вы не сможете бежать, приседать, и увидите ее руки, если опустите камеру вниз.
Во время этого она скажет «Hello, Senpai», «Hey, Senpai» или «Why would I ever let you go?». Кроме того, наша тень тоже изменится.
Если мы закроем перед ней дверь в этом режиме, то она будет всячески упрашивать нас открыть.
Если мы всё же не откроем, то она перейдет в ненормальный режим и как вольная женщина выбьет её сама.
А если мы откроем, то она скажет нам спасибо.
Кроме того, если мы подберем ключ во время этого режима, то Сайко попросит нас его отдать. Если мы ее послушаемся в первый раз, то она или толкнет нас или убежит с ним в неизвестном направлении. В следующие разы она сразу же начнет нас резать.
Вот так выглядит этот режим.
Если всё же вы за ней не уследили, может начаться Quick Time Event, в процессе которого вам необходимо очень быстро жать на Q и Е.
Если у вас ничего не получилось, то произойдет одно из двух.
Есть и другой вариант: Можно пнуть дверь 2 раза и немного подождать. Через небольшой отрезок времени Сайко, извинившись, сама откроет дверь.
|
Прятаться в шкафы не имеет смысла, так как она откроет оба.
1) Если она только притворялась доброй, она может быстро пырнуть вас ножом трижды.
2) Если она всё же была доброй, то она в любом случае толкнёт вас и либо оставит ключ лежать на полу, либо заберёт его и выдав случайную насмешку/реплику убежит в случайный класс в здании (A-D коридоры). Вы можете отыскать этот класс примерно ориентируясь по звукам её бега и по двери, которую она всегда оставит открытой. Украденный ключ будет находиться на одном из привычных мест его появления, а Сайко либо будет ждать вас за дверью.
. либо спрячется в шкафу!
У нашей дамы, как мы успели понять, есть добрая и злая стороны.
И только от нас зависит: будет она чаще злой или доброй.
Следует упомянуть, что добрая и злая сторона у Сайко – это Яндере и Янгире стороны.
Яндере сторона не вредит, будучи доброй к нам. Также извиняется и если покалечила, лечит.
Чем больше мы ведём себя «неправильно», тем более взбешённой она будет становится.
В игре можно «встретить» нашего друга, разобранного на 2 части. Голову можно найти в одном из настенных ящиков. Сопровождается это громким звуком, который Сайко не слышит.
Тело можно найти в одном из ящиков, в которых мы прячемся.
Довольно часто его «части» можно найти в одном и том же классе, часто в закрытом.
Чревато это получением урона и тем, что вы не сможете бегать около 12 секунд.
Кидает она его на опережение, так что в последний момент вам необходимо сделать «стрейф».
Если вы умудрились спрятаться от Сайко без ножа, вероятно она побежит в кухню за новым.
Анимация начала броска представлена ниже.
2. Хотелось бы рассказать о том, что она может открывать ящики, в которых мы прячемся. Тут есть пара нюансов:
а) Если вы видите такое сообщение и Сайко идет не к вашему ящику, то можете продолжать в нём сидеть (но будьте наготове!). Не распространяется на игру в прятки (когда она считает до пяти).
б) Если вы видите, что Сайко идет открывать именно ваш ящик, то нужно подгадать момент, когда она будет на достаточном расстоянии для удара. При открытии дверцы её собьёт с ног, и вы сможете убежать.
Если вы не успели, то она может его открыть и начать вас резать. Спастись можно при помощи Quick Time Event`а.
5. На самых низких настройках графики окружение видно лучше всего.
Самые низкие настройки.
6. Если Сайко начала смеяться, как сумасшедшая, это значит, что она находится у вас за спиной. Вы можете «безопасно» убедиться в этом, искоса посмотрев на свою (не только свою) тень.
8. Даже добрая Сайко способна толкнуть вас с лестницы! Следите за спиной, когда спускаетесь! Чревато это тем, что вы не сможете бегать около 12 секунд.
10. Сайко слышит как вы открываете парные двери, если находится близко.
11. Ключи могут появиться везде кроме двух комнат (электрощитовая и мед.кабинет).
12. В нормальном режиме вприсядку урона по стеклу нет. При ходьбе – 4. При беге тоже 4.
На сложном при ползке 1, при ходьбе 3, при беге 5, а также может наложиться кровотечение.
На Янгире при ползке урона нет, при ходьбе 2, но может наложиться кровотечение. При беге 2-20 урона, часто накладывается кровотечение.
Урон повышается вместе с тем, как часто вы пробегали по стеклу:В первые разы это лишь 2 за шаг, затем 4 и тд.
Ниже идет информация, касающаяся прохождений всех режимов.
Если вы не хотите испортить себе первые ощущения, или быть подготовленным к «поворотам» поведения Сайко, рекомендуем не читать дальше это руководство.
Главной особенностью режима является естественное освещение.
Чтобы начать проходить режим, надо подняться на второй этаж и попробовать открыть дверь от офиса. Сайко не заставит себя долго ждать.
Если ее толкнуть, когда она появилась, то она поведет нас на кухню.
Если же продолжать ее толкать или сразу же после пинка убежать, то мы переведем ее в неадекватный режим.
Кроме ножа тут она умеет использовать газовые гранаты, которые наносят 2 ед. урона/секунда.
Учтите, что существует баг: при проверке с Сайко последней комнаты рубильник может не выбить, а, следовательно, скрипт сломается.
Решается эта проблема простым перещёлкиванием рубильника. Если этого не сделать, то яндере начнет ходить за нами и «пилить» взглядом.
Если вы хотите не умереть, а убежать, тогда следуйте ниже описанному плану:
1. Для начала, делаем всё, как и всегда. Ходим за ней и открываем ящики ровно до того момента, как попадем в комнату с электрощитком. Ускорить процесс можно, открывая ящики в кабинетах самому, а затем просто подходить к ней.
Также можно не просто слушать, как она говорит о проверке электричества, а сразу после первой ее фразы идти и проверять его. Около дверей в комнату она одновременно договорит и откроет дверь.
4. Затем нам нужно пробраться в кухню. Там в раковине лежит первый из четырех ключей, которые нам пригодятся.
8. Осталось дело за малым. Спускаемся на всех парах по лестнице, открываем дверь и убегаем! Вы прошли яндере режим.
Для начала рекомендовал бы пройти ее в легком режиме, да и не один раз.
Большая часть забега построена на чистой удаче, так что могу дать только пару советов:
1. После выхода из офиса сразу же идите налево в коридор С. Попались ботинки? Замечательно. Даже если их нет, наша задача состоит в поиске ключа на этом этаже.
2. Далее спускаемся от С3 по лестнице в коридор D. Проделываем тоже самое и включаем свет.
4. Как только Сайко перешла в добрый режим, мы можем спокойно бегать. Фишка в том, чтобы держать ее в поле зрения, но на расстоянии одной классной комнаты от вас. И так рано или поздно мы соберем весь код.
5. Теперь нам необходимо оторваться от девушки, спрятаться и ввести код.
Как только откроется ящик, она прибежит к вам. Вам нужно разминуться с ней через стол и бежать сразу же на выход.
Тот же кабинет, но на нормале.
2. Здесь Сайко может кидать неограниченное количество ножей.
3. Режим доброй Сайко отсутствует.
4. Передвигается бесшумно.
5. Quick Time Event’ы отсутствуют. (нет возможности нажимать на Q и Е)
7. Повышенная скорость бега (почти такая же, как и у нас).
8. Она любит прятаться в классах за столами.
9. Легко может выбить двери нашим же телом.
10. Ее светящиеся глаза не видно на расстоянии более одной классной комнаты.
12. Тоже может прыгать нам на спину, а потом оглушать и играть в прятки.
1. Для начала нам следует включить электричество. Запомните, что она слышит не только, как щелкает рубильник, но и все ваши неудачные попытки.
2. Ну а теперь всё, как и всегда: ищем ключи.
3. Если вас обнаружили, то во время погони нужно успеть завернуть за угол и перейти на шаг, чтобы она временно потеряла нас, и быстренько спрятаться в другую часть крыла или в кабинет, пока она топает туда, где вы были.
7. Всегда ходите шагом, чтобы быстро обыскать какую-то часть крыла, пока она по рефлексу из-за особенностей движка игры не пришла туда.
8. Кроме того, она может не только выламывать двери, но и прыгать через окна в класс. Да и на вас она тоже может прыгнуть. Чревато это смертью.
9. Можете попробовать попытать удачу и попробовать открыть ящик, имея всего 3 цифры. Как только мы начнем набирать пароль, то Сайко перестанет нас трогать.
Учтите, что у нас есть всего 3 попытки. После каждой попытки Сайко говорит «Hmm». Как только мы не сможем отгадать пароль, нас зарежут.
10. Если удача на нашей стороне и у нас получилось отгадать, не берите сразу ключ, а приготовьтесь. Позади нас будет сидеть Сайко, всем видом говорящая взять наше спасение. Однако нападать ПОКА ЧТО она не будет.
11. Как только добежим до лестницы, мы должны решить, какую концовку хотим: хорошую или плохую:
а) Если вы хотите плохую, то подходите к двери и пробуйте открыть дверь. Сайко любезно выбьет их, а заодно и нас, затем задушит, и выбросит голову прочь.
б) Если мы хотим хорошую концовку, то необходимо не подходить к двери слишком близко и ждать, пока Сайко не выбьет окно и не появится за дверями.
Прохождение можно разделить на 3 части:
Часть 1.
Строится целиком на вашей удаче. От вас требуется открыть дверь от офиса и бежать по стенке медпункта на аварийную лестницу, которая находится за Meeting Room.
На лестнице мы должны бежать по этой перилле до комнаты с рубильником. Входим в нее.
Часть 2.
Тут всё зависит в большей степени от вашей скорости и гораздо меньше от удачи. От вас требуется как можно быстрее включить свет.
Затем необходимо шагом выйти из комнаты и закрыть за собой дверь.
Далее нужно подняться по аварийной лестнице наверх.
Далее мы должны спокойной походкой вернуться в свой офис и закрыть дверь. Если всё было сделано правильно, то Сайко издаст звук открытия двери, когда мы будем около офиса или в нем.
Часть 3.
Самое сложное позади. Теперь все зависит от вашего терпения. От вас требуется зайти за стол, сесть на корточки и ждать.
Сесть нужно в определенном месте. Для помощи используйте эту книгу в стеллаже. Она должна быть закрыта компьютером примерно на 50%.
Периодически дергайтесь, смотря на книгу. Это ускоряет «обряд».
Понять, что все пошло как надо, посмотреть на камеры. Сайко должна появится сначала на Cam3, затем на Cam2, потом в коридоре D, затем опять на Cam2.
Если все было сделано правильно, то компьютер перестанет перещелкивать камеры, остановившись на Cam2, но Сайко на ней не будет. Окончательно убедиться в том, что все сделано правильно можно, переключившись на Exit. На ней Сайко будет долбиться в выход.
С этого момента нам нельзя открывать никакие двери. Это сразу же ее триггерит и она бежит к этой двери. ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Теперь мы можем встать и идти шагом к ней.. Как только мы дойдем до этого места, мы должны сесть на корточки.
Теперь мы должны на корточках зайти ей за спину и забрать ключ.
Если вам не нужно достижение на прохождение без урона, то так же из-за ее спины вы можете открыть дверь и убежать.
Мучало ли вас проклятое достижение по прохождению янгире без урона? Ответ очевиден.
2. Теперь нам нужно долбиться в двери, пока Сайко не скажет «Ah, i know» и тд. Т.е. фразу, говорящую о том, что она нас услышала. Для облегчения нашей дальнейшей задачи рекомендую долбиться ровно в центр дверей.
б) Сайко зависла, как в гличе наверху. Это тоже рестарт.
в) Вы услышали, что было выбито окно и вы видите, что Сайко за входными дверями. Это именно то, что нам нужно!
6. После того, как пароль был собран, нам необходимо забрать ключ. Не пугайтесь Сайко, которая в любом случае будет сидеть на столе. Девочка любит заниматься паркуром просто.
7. Теперь нам нужно спуститься и НАЖАТЬ НА ВХОДНУЮ ДВЕРЬ 1 РАЗ!! В противном случае Сайко не спрыгнет вниз.
8. Она спрыгнула? Теперь отходим, ждем 30 секунд, бегаем от нее по школе и убегаем.
Поздравляю с получением самой сложной ачивки!
Режим включается путем 3х-кратного клика на фоторамку, которая появляется в янгире режиме.
Она отличается от Сайко «реверснутой» музыкой, другим цветом волос и глаз, немножко другой улыбкой и большей безумностью. Параметры у неё те же что и у Сайко, разницы кто из них за вами бегает – никакой.
Сложность в том, что нам придётся в самом начале игры убежать от девушки.
Кроме того, Сайко никто не отменял. Она появится на полу в одном из коридоров и будет ждать нас, пока мы сами к ней не прибежим.
Ну и в некоторых моментах потом за нами будут гоняться две девушки сразу.
Режим Экстрим проходится почти так же как режим Янгире, но с усложнениями. Так что если вы уже научились проходить Янгире, вам нужно будет всего немножко подтянуть свой скилл до Экстрима.
Ниже мои заметки ( dantech︻デ═一 ) по прохождению этого режима.
Для прохождения вначале следует найти коридор, в котором сидит Сайко и отвести туда Элизу (например А). Это заставит Элизу сесть и ждать в этом коридоре, в то время как Сайко встанет и побежит за нами. Запоминаем в каком коридоре нашли Сайко и «вычёркиваем» его. В этом коридоре больше никаких манёвров мы не делаем. (Есть риск не развернуться и получить перо под ребро.)
Обычно за вами будет бегать только ОДИН противник, а оставшаяся сядет за колонну/на лестнице в том месте, где вы потеряли её в последний раз и будет выжидать пока вы не подойдёте достаточно близко. В сидячем положении их можно увидеть только спереди (по глазам), сзади ввиду ограниченной видимости только впритык.
Так как янгире теперь две, одна из которых «прячется», вы не можете попасться ни одной из них в конце игры при побеге, иначе умрете. Что делать?
Взяв ключ под присмотром Сайко, которая сидит на столе, мы, вместо того, чтобы идти на выход, идём искать по коридорам Элизу. Не волнуйтесь, Сайко не побежит за Вами. Запоминаем местоположение Элизы и больше не появляемся там во время «побега».
За помощь с разделом «Советы» огромную благодарность выражаем AnonJustAnon
За помощь с яндере режимом выражаем благодарность Expodis
За помощь с янгире режимом хочу сказать «спасибо» Ley_Batenkaitxs
За колоссальную помощь с оформлением руководства спасибо dantech ︻デ=一
За неоценимую услугу по поводу слияния руководств Дюша