ягрум багарн скайрим мод

admin

Вызов двемерской сферы
Раз в день, вы можете призвать себе в помощь двемеркую сферу на 300 сек.

Присутствие создателя
Двемерские механизмы знают, что их создатели не исчезли, а просто временно ушли. Когда же они вернуться, то механизмы снова будут служить им. Даже самый поломанный механизм не тронет своего творца.

Раса глубинных эльфов получает бонусы к следующим навыкам и имеет следующие характеристики:

Дополнительная информация: Раса полностью работает с вампиризмом из стражи рассвета и ликонтропией. Раса имеет уникальные уши, которые могут торчать в некоторых шлемах, если вы используете мод «Улучшенные закрытые шлемы». Двемеры могут создавать двемерские слитки в кузнице. Новая раса имеет уникальные боевые раскраски и глаза.

Благодарность:
Спасибо автору мода, за разрешение использовать его материал.
Спасибо Акатошке за помощь и советы.
Спасибо Алрему за помощь в запаковке мода.

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой.
Активировать мод в лаунчере.

Что нового в версии 1.4:
Обновлен мод, который помогает модовым расам нормально становиться вампирами. Он добавлен отдельным архивом, поэтому всем обладателем старой версии просьба скачать, удалить старые файлы(RaceCompatibility.esp и RaceCompatibility.Bsa). После выбрать ванилью версию или версию для дополнения Стража рассвета(Номера 10 или 20) и установить дополнительные файлы по желанию.

Что нового в версии 1.2:
В архив добавлена 2 папка, в которой версия мода для людей использующих CBBE. С ним у вас не будет швов на нее и других подобных багов. Внимание: в новом архиве нет CBBE! Вам нужно устанавливать его отдельно.

Источник

Главное меню

Категории

Открыт набор в команду сайта!

Просмотров: 492 | Загрузок: 11 | Добавил: Evait | Дата: 2021-06-14 11:05

236

Описание

Требования: Skyrim SE

Описание:

Обычно ими командовал Двемер-центурион, который возглавлял батальоны из 100 защитников-двемеров, откуда и пошло название «Центурион» у более крупных машин. С исчезновением двемеров и окончанием войн большинство Защитников двемеров были либо уничтожены фалмерами, либо назначены патрулировать и защищать руины. В то время как другие, вероятно, были просто смоделированы и переназначены на другие функции.

Их дизайн и конструкция настолько адаптируемы и сложны, что именно в них Сота Сил искал основу для создания своих еще более впечатляющих Фактотумов. Первоначально он начал создавать Рефабриканты, обновленные двемерские автоматы. Эти Рефабриканты были еще более сложными и уже имели определенный автономный искусственный интеллект, в отличие от Двемерских автоматов, и, как уже упоминалось, большинство из них были основаны на Двемерских защитниках.

Особенности:

— 1 новое существо: Двемерский защитник со своим поведением, атаками и звуками;

Установка:

Копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data

Удаление:

Удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

Скриншоты:

dvemerskie zaschitniki 1 dvemerskie zaschitniki 2 dvemerskie zaschitniki 3

dvemerskie zaschitniki 4 dvemerskie zaschitniki 5 dvemerskie zaschitniki 6

Cхожие моды

251 196 203 458 471

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Корпрусариум V4

Возвращение в мир Скайрима самого старого Данмера-Коллекционара.
Дивайт Фир пережил извержение Красной Горы и как и многие Данмеры переселился на Солстем. Со смертью Дагота, Корпрус не был побежден и Морровинд все еще нуждается в лекарстве, по-этому Дивайт не прекращает работы над ним тем более, что у него новый помощник. Но и от своего старого развлечения он не отказался. Десятки воров все еще испытывают удачу.

Требования:
— Skyrim
— Dragonborn
— Dawnguard
— Hearthfire
— автор пишет в требованиях мод на заклинание левитации, но я справился и с телепортацией

Примечания:
Это первый мод автора MihailMods о возвращении Дагот Ура, из запланированных трех, т.к. основной квест тут не завершен. (Если честно, то я так и не понял как его начать, меня выгоняют из Зала Совета и не хотят говорить, но сам Корпрусариум вполне функционален)

Основные файлы

Corprusarium (версия для SSE).7z

Corprusarium.7z

Добавлена версия для SSE

Последние новости

Вышла ранняя версия фанатского переноса Fallout: New Vegas

Колониальные войны в Освоенных системах — Новое видео Starfield

Комментарии

photo 14903

photo 77336

Вдохнули вторую жизнь в псевдогиганта 🙂

photo 351710

Человек гнёт свой собственный хэдканон. Собственно, почему нет? Тем более, что работа действительно масштабная и заслуживает уважения.

С чем-то действительно перебор, как минимум, с мором и корпрусом, но от лора ради интересного прохождения некой альтернативной истории можно и абстрагироваться ненадолго.

photo 173059

Киркбрайт порой сам не может определится что лор а что нет(чего только стоит то что сначала ЧС стал новым Шеогоратом, а через время решили заявить мол все это шутка Шеогората), по идее из за того же лора вселенной свитков лором может являться все вообще(вселенная являющаяся сном безумного хаотичного бога Сновидца)

photo 351710

Киркбрайт порой сам не может определится что лор а что нет(чего только стоит то что сначала ЧС стал новым Шеогоратом, а через время решили заявить мол все это шутка Шеогората), по идее из за того же лора вселенной свитков лором может являться все вообще(вселенная являющаяся сном безумного хаотичного бога Сновидца)

При создании Обливиона Киркбрайд уже не был сотрудником беседки, и работал внештатно над книгами и несколькими диалогами. Каморана, если не ошибаюсь.

Потому лором и является что-то не совсем конкретное, но основу имеющее.

photo 277608

Киркбрайт порой сам не может определится что лор а что нет(чего только стоит то что сначала ЧС стал новым Шеогоратом, а через время решили заявить мол все это шутка Шеогората), по идее из за того же лора вселенной свитков лором может являться все вообще(вселенная являющаяся сном безумного хаотичного бога Сновидца)

Вообще-то Шео сейчас, как раз ЧС! Это сами разрабы на 1 из интервью сказали! Не просто так же у него и глаза и раса поменялась.

av 3700

модели из сталкера выглядят мягко говоря не лорно

photo 64516

Мод относится к категории «Квесты и приключения», а не «Локации».

default avatar

Корпрус не был вылечен, потому что Нераварин единственный на ком сработало лекарство, остальных, же оно просто убивало.

При создании Обливиона Киркбрайд уже не был сотрудником беседки, и работал внештатно над книгами и несколькими диалогами. Каморана, если не ошибаюсь.

Потому лором и является что-то не совсем конкретное, но основу имеющее.

Лор в TES. Понятие очень относительное и всё время меняющееся. Разрабы очень ловко выкрутились придумав принцип мифопеи, и увязав, с помощью него, все нестыковки. Вкратце, мифопея подразумевает, что истинной является то, во что верит большинство. Так что Нирн, это мир победившего субъективного идеализма.

Источник

Описание:
Данный мод добавляет на просторы Скайрима 5 легендарных колец, которые впервые появились в Морровинде

s96061287

s49072383

Как добыть кольца?
— Все кольца могут быть найдены в течении небольшого мини-квеста не отображающего в дневнике и не имеющего маркеров карты. В Морровинде, легендарные предметы были разбросаны по всему миру
— Игрок мог их добыть в любое время (если знал где искать), хотя они конечно же находились под усиленной охраной. Данный плагин это попытка принести в Скайрим небольшую толику геймплея Морровинда
— Богатый коллекционер решил пополнить свою коллекцию артефактов данными кольцами. Он нанял наемников, чтобы они обнаружили и доставили кольца. Один из этих авантюристов-энтузиастов начал свои поиски в Вайтране, но случайно забыл свой дневник (в который любил записывать свои мысли) когда остановился на ночлег в Гарцующей Кобыле. Найдите его и прочитайте, в нем содержатся подсказки о том, что вам делать дальше, если вы захотите сами добыть эти артефакты.
— Кольца разбросаны по Скайриму таким образом, что вам придется побегать по всему северному краю в поисках сокровищ. В своих поисках вы также будете находить следующие подсказки о местонахождении других колец, так что не забывайте внимательно изучать эти заметки.

Требования:
DLC Dawnguard

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и подключить в лаунчере

Источник

Ягрум багарн скайрим мод

Ни для кого не секрет, что двемеры считаются вымершей расой во вселенной TES. Так вот, в данной части я расскажу о том, КАК они исчезли. Но сначала, я проведу небольшой экскурс для тех, кто до сих пор не знает кто такие двемеры.

10

12

18

throbber

ico dialogue close

1c325b8648df252c22fddd7e26e3074fd79e6850 medium

8335e5ccae87f667aa8b210f2e7186393c734b2c medium

39148b81df3b6013cac3d09b303b6f2dcbc7c5d9 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Ни для кого не секрет, что двемеры считаются вымершей расой во вселенной TES. Так вот, в данной части я расскажу о том, КАК они исчезли. Но сначала, я проведу небольшой экскурс для тех, кто до сих пор не знает кто такие двемеры. Это одна из рас эльфов, а если быть точнее, то это подземные эльфы. Если до этого момента вы считали их гномами — то вы глубоко ошибались, так как Morrowind наглядно показывает нам как выглядела раса двемеров. Существует один единственный представитель этой расы, но о нем я расскажу несколько позднее Кстати, его внешность действительно можно спутать с гномьей, так как от эльфа в нем мало чего осталось.

Теперь перейдем непосредственно к исчезновению двемеров. Все эти события начались в первой эре, в 417 году, когда король кимеров (кимеры также известные как «изменившийся народ» или велоты — раса меров, ушедшая в изгнание с островов Саммерсет во главе с пророком Велотом, по причине гонений за поклонение Даэдрическим принцам) Неревар и король двемеров Думак не решили изгнать из Морровинда нордов Скайрима, которые с 1 эры 240 года оккупировали эти земли, и тем самым расширяли свои границы. Вскоре, норды были изгнаны из провинции, а кимеры и двемеры объединились в королевство Ресдайн.

Но такой мир не мог длится вечно. И вот, через почти 300 лет, до Неревара доходят слухи о том, что король двемеров Думак создает своего механического Бога Нимидиума, которой питался сердцем Лорхана, одного из божеств, что как раз и делало его первым в мире искусственным богом. Его прототип, Акулахан можно было видеть в 3 части TES. Там нам нужно было остановить его уже в виде голема, а не божества. Кимеры посчитали это богохульством, так как они поклоняются даэдрам, а тут из части одного из могущественных даэдр (следует отметить, что Лорхан был переходным существом между аэдрами и даэдрами, так как до отправления его сердца в Красную гору он населял Этериус, но повадками он все же походил на принцев даэдра). Очевидно, что такое издевательство кимеры не смогли вынести (если вы не понимаете почему, то просто вспомните случай по делу Соколовского).

Кимеры начали выяснять о правдивости данных слухов. В итоге они подтвердились… Медного Бога нужно было остановить, и не только потому, что это был акт богохульства, но и потому, что он мог угрожать всему плану Нирна! Так и началась война, которая называлась «Война первого совета», которая происходила в 1 эре, по некоторым данным, в 700 х годах, а по другим в 668 году (разные источники толкуют по разному). Двемеры, на удивление, смогли заручится поддержкой своих врагов нордов, и кроме них еще и орков. Не смотря на это, кимерам удалось взять верх в этой неравной битве. Дело оставалось за малым.

Нумидиум на стене Алдуина, Скайрим.

Решающее сражение было проведено в главной двемерской твердыне Вварденфелл. И тут начинаются различные версии об их исчезновении. Я буду перечислять версии от самой вероятной до самой маловероятной.

Двемеры не исчезли полностью с лица земли, а лишь переродились в виде орков. Это 4 теория, которой я придерживаюсь, и буду ее излагать дальше, так как на нее есть множество доказательств, в отличие от остальных, но мы рассмотрим и их.

В прошлой части мы узнали о том, что послужило поводом исчезновения двемеров, и сам факт исчезновения глубинных эльфов всех кланов с просторов Нирна. В данной части я хочу по полочкам разобрать все возможные вариации их исчезновения, которые я приводил в первой части. Начнем сначала с самого, как мне кажется, основного и официального варианта: уничтожение расы. Как я писал в прошлой части, Кагренак использовал Инструменты на Сердце Лорхана, и, тем самым, уничтожил свою расу. Почему я посчитал это более официальном вариантом? Ответ прост: урезание Лора. А теперь я попробую кое-как это объяснить своими словами.

Вы только представьте себе насколько велик лор серии Древних Свитков. Он продуман до мельчайших подробностей, но иногда разработчик не очень хочет пояснять историю создания, жизни и смерти персонажа, расы и прочее. Это первое доказательство.

Второе доказательство заключается в квесте, который называется «Проект Арнела». Арнел хочет воссоздать небольшую копию той сцены, которая случилась при битве на Красной горе с двемерами, т.е. их исчезновение. После парочки его поручений вы приносите ему шестеренки, особый заряженный кристалл и, самое главное, кинжал «Разрубатель» (один из Инструментов, который использовался при управлении медным Богом Нумидиумом и впоследствии Акулахатом). Он бьет ими по заряженному камню душ и в последствии бесследно исчезает, оставляя после себя лишь заклинания его призыва, но, к сожалению, призванный дух не может поведать нам что-либо о результатах своего эксперимента.

Ягрун Багарн в TES III: Morrowind.

Третье доказательство приводит сам Ягрун Багарн, которого мы можем помнить по третьей части Древних Свитков. Цитирую: «Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшем чародее своего времени. Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своём воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь всё это ушло. Я всё ещё владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает. Моё единственное утешение — издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрекшими меня на это жалкое существование. Мой народ исчез навсегда…» Из его слов становится ясно, что его раса погибла. Он последний.

Вторая теория, которая звучит так: Кагренак использовал Инструменты на Сердце Лорхана и тем самым перенес себя и свою расу во Внешние Измерения, где они и остались, обретя бессмертие и процветание – также не особо пестрит фактами. Прошлые доказательства входят в этот спектр и есть лишь небольшое различие. Арнел исчез, да, но это не значит, что он умер, так как никто нам ничего не сказал о результатах эксперимента, а следовательно данный аргумент остается на стороне обеих версий. Ещё один аргумент опять связан с Ягруном Багарном, который смог выжить только лишь благодаря выходу во Внешние Измерения. Именно поэтому его и не забрал с собой этот злой рок. Именно на Внешних Измерениях и строится вторая теория, что двемеры были перенесены именно туда. Сам Лорхан был чем-то переходным между даэдра и аэдра, поэтому очень спорно утверждать куда они попали: в планы Обливиона или же в Этериус, где живут аэдра.

Третья теория, которая гласит, что Боги (скорее всего даэдра) прогневались на двемеров за богохульство и страх перед перспективами этой расы стать более могущественными, чем они, и уничтожили этот народ звучит несколько абсурднее, нежели остальные две, но здесь есть свои аргументы в ее пользу.

Начну, пожалуй, с цитаты Ягруна Багарна, а именно, нас интересуют эти словам «Моё единственное утешение — издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрекшими меня на это жалкое существование». Из этих слов следует, что единственный двемер винит во всех грехах богов, а если мы вспомним с кем воевали глубинные эльфы, то скорее всего даэдра, так как кимеры поклонялись именно им.

Вторым аргументом послужит тот факт, что даэдра, как никак, могущественные боги, и вместе они вполне могут истребить такую могущественную расу, как двемеры, которые хотели стать наравне с даэдрическими богами, что, как вариант, не очень желали даэдра, да и аэдра тоже. А чтобы двемеры не смогли вновь затеять такой, своего рода, «переворот», они полностью стерли эльфов с плана Нирна.

Пока на этом остановимся. Ждите следующую часть Игролора, в которой я расскажу о четвёртой теории, которой я и придерживаюсь. Она, конечно, не менее размыта, но давайте будем честны: теории на то и теории, что имеют лишь малые крупицы достоверной и проверенной информации.

Приведение доказательств в пользу различных теорий II + бонус.

В прошлых частях я рассказывал вам историю исчезновения двемеров и приводил факты к некоторым теориям. В этой части я хочу продолжить свой монолог о последней теории исчезновения двемеров и, как бонус, расскажу об единственном живом представителе этой бедной расы.

Итак, последняя теория гласила так: двемеры это орки, а точнее они перевоплотились в них. На это есть множество отсылок, которые я попробую вам привести.

Я буду рассказывать суть и отсылать на книги, в которых эти доказательства нужно будет искать.

В книге «Пять песен о короле Вулфхарте» написано, что король Вулфхарт уничтожил короля Думалаката Дварфа-орка и проклял его народ. Мы прекрасно знаем, что дварфами в серии TES именуют двемеров, а Думалакат ни кто иной как Думак. И называют его еще и орком, что довольно таки странно, не правда ли? Еще не менее странным, на мой взгляд, имеет место написание имени короля двемеров. Оно отсылает нас к Малакату, одному из принцев даэдра. Данная отсылка также содержится в книге «Сказ о Дро’Зире».

Следующей книгой в нашем списке будет книга «Неревар у Красной горы», в который говорится, что, попрошу обратить на это внимание, Неревар и Думак Гном Орк заключили мир, чтобы прогнать чужеземцев. Здесь уже есть четкое имя объекта нашего исследования и его «титулы».

Помимо этого у принца-даэдра Малаката есть одна интересная вещица, который он делится с главным героем на протяжении нескольких серий TES, а именно Волендранг, что довольно таки странно, почему эта вещица принадлежит ему.

В итоге мы имеем следующее: в игровых книгах нашего короля двемера неошибочно называют орком и отсылают к принцу Даэдра Малакату. И ведь действительно есть один клан Роуркен, который откололся от двемеров и обосновался в Скайриме и Хаммерфеле. Еще есть один интересный факт в книге под названием «5 песен о короле Вулфхарте», где говорится о том, что Неревар был сыном Боэтии. А как нам известно Неревар сражался с королем Думалакатом гномом орком. И здесь приводится метафорическое сравнение поглощения Боэтией Тринимака и его последующего превращение в Малаката. Если моя цепь верна и я нигде не ошибся в трактовке, то получается, что Думак и есть Малакат, а его народ из двемеров был проклят и превратился в орсимеров, то бишь в отверженный народ. Звучит убедительно, но некоторые вещи не дают мне покоя и я бы хотел высказать некоторые неточности и неясности в этой теории.

Во-первых начнем с того, что Орки или как правильно их будет назвать во вселенной Древних Свитков Орсимеры переводятся на язык эльфов как «Отверженный народ», поэтому, на мой взгляд, Думака в книгах и называют орком, ссылаясь исключительно на обозначение данного слова, а не как на расу. Потому что они в какой-то мере и были отверженным народом.

Вторая несостыковка наводит меня на мысль о том, что взаимосвязь Думалаката и принца даэдра Малаката очень маловероятна. Достаточно вспомнить фразу Мартина, когда мы отдаем ему Волендранг: «Кто теперь знает легенду о том, как этот двемерский молот впитал в себя силу одного из их заклятых врагов?». Моя логическая цепочка сводится к тому, что Думак был одним из заклятых врагов Малаката, а, как известно, орки поклоняются этому божеству, а принц, в свою очередь, оказывает покровительство над этим угнетенным народом.

На этом с теориями я думаю можно покончить. Я высказал свое мнение на этот счет. Для заядлых любителей лора скажу: теории на то и теории, что человек ищет доказательства и высказывает свое мнение по этому поводу, что я, собственно, сейчас и сделал, а теперь перейдем к моему любимому двемеру — Ягруму Багарну.

Ягрум Багарн является последним живым двемером на просторах Нирна. После того как он вернулся из Внешних Измерений домой, глубинный эльф обнаружил, что все его собратья исчезли (погибли). Ягрум долгое время странствовал по всему Тамриэля в надежде найти своих сородичей, но все его попытки были тщетны. Найти двемера можно в Корпрусариуме Дивайта Фира, так как в процессе странствий Багарн подхватил чудовищную болезнь «корпрус». Из-за болезни его тело было обезображено. Ноги ему стал заменять старый добрый двемерский механизм в виде паучьих лап. По счастью Ягрум не потерял разум, как все остальные больные, хотя он и говорит, что глаза уже подводят его, а память угасает.

Он автор книги «Артефакты Тамриэля», в которой ему довелось описать большинство известных артефактов, которые он встретил во время своих странствий.

В игре Ягрум играет важную роль в судьбе Нереварина. Он единственный, кто может активировать Призрачного Стража в случае гибели бога Вивека от рук главного героя, т.е. встреча главного героя с двемером гарантирована.

И напоследок хочется добавить ту самую цитату, в которой он говорит о себе и своем народе, хотя она и была приведена выше.

Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшем чародее своего времени. Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своём воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь всё это ушло. Я всё ещё владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает. Моё единственное утешение — издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрекшими меня на это жалкое существование. Мой народ исчез навсегда…

Источник

Tags: , , ,