я имею ввиду в майнкрафте

admin

10 причин ненавидеть Minecraft

10 причин ненавидеть Minecraft

Честно скажу, давно хотел об этом написать. И вот, похоже, пришла пора взять палку, окунуть её в масло, поджечь, и поковыряться в этом бурном муравейнике под названием Minecraft.

В одном из наших материалов данная игра попала с ТОП игр, о которых слишком много говорят, но в которые слишком мало играют. Нельзя сказать, что сей выживастик совсем непопулярен. Конечно, нет. Просто нюанс в том, что знают о нём гораздо больше людей, чем реально играло, хотя бы раз. Minecraft – это Джастин Бибер в своей сфере: о нём тоже все слышали, но мало кто слушал. В общем, налицо явно переоценённая штуковина, которая, честно говоря, раздражает, и прямо сейчас, коль уж на то пошло, чтобы подтвердить вышесказанное реальными аргументами, мы представляем вам 10 причин ненавидеть Minecraft.

1586792039

Причина №1. Внешний вид.

Что ни говорите, а выглядит Minecraft на редкость убого. Настолько убого, что это даже стало модным. Куча критиков тут же начала рассказывать, что в этом есть свой уникальный стиль. На подиумах в ходе прохождения дней высокой моды, выходили модели в квадратно-гнездовой одежде, куча косплеерш спрятали свои формы под нелепыми прямоугольными нарядами. В общем, как-то вдруг стало казаться, что ничего страшного. Это просто ретро. Но это не ретро, дамы и господа. Ретро – это Battletoads Double Dragon, это The Way, или та же Terraria. А тут просто нарочитое огрубление всего, что только можно. Есть мнение, и в 90-ые, не все бы смогли играть в подобное. А что говорить о нынешних временах? Короче говоря, кубический стиль Minecraft, на мой взгляд, одно из ужаснейших проявлений современной игровой индустрии, как Квадрат Малевича в живописи, или скульптура из мусора на выставке в музее.

1586792060

Знаете, почему многие перестали играть в Скайрим? Потому, что там, как и во всех Древних Свитках, довольно унылые бои, особенно если вы будете играть за воинов. Если вы думаете, что это не так, то сыграйте в старинный экшен Ubisoft – Dark Messiah. Там тоже первое лицо, а сражения – моё почтение. Так вот, годы идут, и боевые механики прогрессируют. Уже вышла Kingdome Come и For Honor, в которых эти самые бои подняты на принципиально новую планку. Так вот, скучные сражения в Скайриме – ничто по сравнению со сражениями в Minecraft. Бои здесь не просто скучные, а архи-скучные, унылые и примитивные. Не удивлюсь, если, когда-нибудь узнаю, что эту самую боевую механику, пара программистов и один дизайнер, запилили в понедельник, за один день, после бурных выходных с обильными возлияниями. Знаете, такой тип работы, на отцепись? Так вот, похоже, сражения в Minecraft делали именно по такому принципу.

Причина №3. Тщетные обещания.

Minecraft на каком-то этапе действительно должен был быть интересной игрой. Пока проект не выкупила Microsoft, он казался перспективным. А, когда Нотч оттяпал пару миллиардов долларов и отвалил, даже самому ярому фанату стало понятно, что игра из разряда перспективных перекочёвывает в разряд вечно перспективных, остающихся по факту недоделок. Фанатам обещали много чего, начиная с кучи новых режимов и заканчивая добавлением полноценного сюжета, но данные обещания никто не выполнил. Если кто забыл, напоминаю: именно Microsoft в своё время отказалась от поддержки Minecraft, из-за того, что, мол, в эту тупость никто не будет играть. Игру в открытую называли мусорной, но всё случилось в точности по классике: руководство мелкомягких недооценило непредсказуемость человеческой тупизны. Людям понравилось такое, и спустя годы в Microsoft отдали огромные деньги, чтобы оседлать Minecraft на пике славы.

Причина №4. Глупейший интеллект.

1586792077

В Minecraft очень скучные бои, сделанные на коленке за один день, и, что характерно, так и не развитые во что-то более интересное. Аналогичное можно сказать и об искусственном интеллекте мобов. Их интеллект – образец тупейшего интеллекта вообще в истории игровой индустрии. Зомби в первой части Blood или немцы в Wolfenstein 3D были умнее, чем местные враги. Все эти ведьмы, слизни, скелеты, ифриты – все они действуют по одному принципу: максимально сократить расстояние с целью, и начать её потихоньку бить. Что говорить, если интеллект того же слизня ни на грамм не отличается от интеллекта древнего стража. Нужно сильно не любить видеоигры, или просто не разбираться в них, чтобы вдохновляться Minecraft, как игрой с интересными сражениями.

Причина №5. Саморазвлечение и повторяемость.

В Minecraft нет ничего, что могло бы вас развлекать само по себе. Я имею в виду, какой-то такой фишки, которая цепляла бы и затягивала. Здесь вас просто сажают в манеж, наполненный кубиками. Сажают и уходят, а вы там как хотите. И многим, нужно сказать, это нравится. Нравится, что их оставили, и позволили развлекаться самостоятельно. Однако если взглянуть трезво, то можно сказать, что в игре всё предельно однообразно, и самое главное – до неприличия повторяемый игровой процесс. Каждый день в этом статичном мире выглядит одинаково. А все изменения, на которые он горазд, вы должны внести сами, собственными руками. В итоге, реально интересная и необычная механика, осталась голой и незавершённой. Minecraft можно сравнить с самокатом среди велосипедов. Но, тем не менее, многие считают, что отталкиваться одной ногой от земли, чтобы проехать по инерции ещё несколько метров, гораздо интереснее, что крутить педали, и входить на скорости в лихие повороты.

Причина №6. Бессмысленность.

Только что я рассказал вам о повторяемости и саморазвлечении, а сейчас расскажу о бессмысленности Minecraft. Это понятие отличается от всего вышеперечисленного. По моему мнению, в каждом развлекательном процессе должен быть смысл, начиная от онанизма и заканчивая выпиливанием лобзиком. Видеоигры – не исключение. В идеальной видеоигре герой, будь он человеком или целым государством, развивается, двигается по какому-то самостоятельно проложенному сюжету, и в конце достигает, какого-то результата. В Minecraft ничего этого нет. Игра не имела, и не имеет нормальной одиночной кампании. Да что там кампании – у неё даже нет внятной системы поощрений и наград за достижения. Нет нормальной таблицы лидеров, нет вообще ничего, что мотивировало бы развиваться. Прыгать в луже и то веселее – лужа рано или поздно расплескается, и вы останетесь стоять на твёрдой земле. А Minecraft, похоже, не поменяется, и не эволюционирует никогда.

Причина №7. Отсутствие перспектив.

1586792095

Есть мнение, что работа у тех, кто принят на должность ради улучшения Minecraft – та ещё каторга. Как можно улучшить подобное? Ответом на этот вопрос будет бесконечная череда бессмысленных и однообразных обновлений, добавляющих в игру новых существ, новые ресурсы или новые предметы экипировки. Максимальный эффект, на который способен подобный контент – удивить завсегдатаев: ух-ты – новый тип зомби. Но, когда зомби убит, оказывается, что никакой он не новый, а точно такой же, какой был, просто в новой обложке. То лошадь добавят, то осла. Похоже, что у разработчиков уже сейчас готово всё это содержимое, но они выставляют его по частям – в день по чайной ложке, ибо, если вывалить всю эту прелесть сразу, люди заскучают быстрее, как заскучает ребёнок, если дать ему ящик игрушек, вместо того, чтобы выдавать по одной новой каждый день.

Причина №8. Бесконечная горизонтальность.

Мир Minecraft уныл, как ростовская степь в июле. Только в степи бывает ночь, летают коршуны, бегают мелкие гады, стоят курганы, да и вообще жизнь бьёт ключом. В данной же игре лишь иллюзия жизни. И ладно, пусть бы иллюзия: проблема в том, что мир здесь на редкость горизонтальный. Мало есть в мире игр подобного жанра, где были бы такие плоские локации. Весь рельеф, который тут может появиться, должен быть создан самими игроками. Да, здесь можно рыть вглубь – довольно редкая штука в видеоиграх. Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху. И сейчас, когда в моду входят многоуровневые миры, с горами и подземельями, мир Minecraft выглядит устаревающим атавизмом.

Причина №9. Без реализма.

Графику, бессмысленность и отсутствие интеллекта врагов можно было бы простить, если бы в Minecraft было бы хорошо с реализмом. Но, странно ждать подобного от игры, чья главная особенность – примитивность во всём. Здесь очень спорно работает сила притяжения. Да чего там миндальничать: она не работает вообще никак. Шахтное дело, которое, якобы, тут является главным крючком, максимально аркадное. Вас не засыплет землёй в обвалившемся тоннеле, не затопит грунтовыми водами, и не задушит отсутствием воздуха. Вам не нужно ставить подпорки и укладывать на блоки закрепляющий раствор. Всё это больше похоже на какую-то шуточную технодемку, типа той, которую нам показывает, какая-нибудь программа, разгоняющая видеокарту с целью вычисления её способностей.

Причина №10. Тупицы на серверах.

Ну, и последняя причина ненавидеть Minecraft – крайне низкий интеллект окружающих вас людей. Данная игра заняла одно из лидерских мест в нашем хит-параде игр, где можно встретить самых тупых игроков, и, спустя много времени, я не только не откажусь, но подкреплю своё мнение, что в том же Копателе дело обстоит точно также. Странно, но как-то так получается, что примитивные игры притягивают таких же, не искушённых людей. Они сами по себе могут быть хорошими, добрыми и отзывчивыми, но, к сожалению, книжек не читающие, окружающим миром не интересующиеся, и, скорее всего, просто неприлично маловозрастными. В Minecraft играют дети, и это лично я могу понять. Сложности с пониманием возникают тогда, когда видишь, как в него играют взрослые мужики, у которых уже есть собственные дети. И, что самое страшное, и дети, и мужики, ведут себя на серверах одинаково.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Источник

Настоящий компьютер в Майнкрафте

image loader

План:

Вступление

Здравствуйте, в этой статье я подробно расскажу о том, как можно собрать свой собственный 4-битный сумматор в игре «майнкрафт». Так что если вы далеки от радиоэлектроники, это отличный шанс узнать для себя что-то новое. WELCOME.

Логические операторы

Не для кого не секрет, что все процессы, которые протекают в компьютере это пачки логических нулей «0» и единиц «1». Но несмотря на такой скудный набор параметров это неплохой способ для управления всеми необходимыми компонентами компьютера.

0 (логический ноль) — тока нет

1 (логическая единица) — ток есть

4ff6cbea98d747ad29848e7d9a8b28a1ток есть и тока нет 😀 но только в майнкрафте

Основных всего 3, а нам больше и не понадобится.

1. Оператор «НЕ»

969199a5eec135969d2bf90d9a781904потом я эту деревню взорвала пока думала

Если на входе у нас нет тока, то на выходе ток будет. И наоборот, если на входе ток есть, то на выходе его не будет.

2. Оператор «ИЛИ»

9595544681f8a707fb78ae3c362c03e0

Тоже простой оператор, в котором есть два входа по которым может идти ток, и какой бы рычаг мы не включили лампочка всегда будет гореть. То есть «или-или». При этом она так же будет работать если оба провода будут пропускать ток. И не работать если тока в них нет.

3. Оператор «И»

c349fc4ab4ffcd7817338675c1482326

Данный оператор немного посложнее. Его реализация в майнкрафте выглядит вот так. Суть в чем: у него есть два входа по которым может идти ток, но лампочка загорится только в том случае, если оба провода будут проводить ток и никак иначе

Вот и всё, что нам понадобится для того, чтобы собрать сумматор любой битности.

Четверть сумматор

Начнём с простого четвертьсумматора. Эта штука может суммировать числа без переноса в следующий разряд. То есть без переноса десятка.

У нас есть два входа, которые будут представлять из себя два числа, которые будут суммироваться между собой. Если лампочка горит значит сумма = 1, если лампочка не горит значит = 0.

9d2eadf6934e6a9e6fc3884cc7029dbc1+1 = 10 ( но так как переноса десятка нет на выходе мы получаем логический 0 )

Она очень простая и придумать её может каждый. При суммировании единицы и нуля мы получаем единицу, при суммировании двух единиц мы получаем «ноль». Разумеется, без переноса десятка.

Воссоздав всю эту схему в майнкрафте, используя логические операторы рассмотренные ранее, мы можем получить готовый и полностью рабочий четвертьсумматор:

dfd52f4b10e1bf30923e969d489ed7980 + 1 = 1

Но это лишь четвертьсумматор. Давайте соберём машину, которая сможет переносить десяток.

Полусумматор

Но реализовать перенос дело тоже не геморрное, и если посидеть подумать, то можно быстро его собрать.

У меня получилась такая схема:

cb5c955ca85c2ce8f9a6fe0974afb5f6выполнено в бесплатной программе logisim

Немного пошаманив с редстоуном мы получаем готовый полусумматор:

67cbb7718a9e2f0422288a57b167aaaa

Четырёхбитный сумматор

Разберём принцип по которому оно все будет соединяться:

996117dbe910f28bd5a7f14bbbb89129сделано в paint

Это общий вид и как всё это дело должно подключаться. То есть вместо второй лампочки мы просто ведём наш провод и используем его в качестве «земли». Я это покажу на примере своей схемы:

6bbc56ef0b7d989d40cb5189472e2eab

Подключая таким последовательным образом мы увеличиваем битность нашего сумматора. То есть да, так можно делать до бесконечности.

Итоговая схема получается большая поэтому сюда я её не размещу (если размещу, всё равно ничего не будет понятно), но давайте посмотрим, что вышло в майнкрафте.

6343818dbfa87ee69a68474ae6854ce7Вот так это всё у меня выглядит.

Сразу обращаю внимание на то, что я вывела все лампочки в правильном порядке, чтобы оно имело читабельный для человека вид.

Обращайте внимание на редстоун, потому что у него органичная дальность работы. Где-то 15 блоков от рычага. Так что ставьте повторители.

99227ab7a1ce11c8ec4587af0610f770считает он правильно. Так что смело собирайте 🙂

Заключение

Как итог могу сказать, что майнкрафт это отличная среда для подобных поделок. По крайней мере попробовать стоит.

Благодарю всех, кто дочитал эту статью до конца. В дальнейшем я выпущу ещё одну, но только уже про самодельный компьютер с шифратором, сумматором и дешифратором, а пока всем до свидания.

Источник

Настоящий компьютер в Майнкрафте

11f3a566f74868ca82d3ea34d7a9d669

План:

Вступление

Здравствуйте, в этой статье я подробно расскажу о том, как можно собрать свой собственный 4-битный сумматор в игре «майнкрафт». Так что если вы далеки от радиоэлектроники, это отличный шанс узнать для себя что-то новое. WELCOME.

Обращаю внимание на то, что все приведённые схемы ниже — абсолютно рабочие и применимы в реальной жизни.

Логические операторы

Не для кого не секрет, что все процессы, которые протекают в компьютере это пачки логических нулей «0» и единиц «1». Но несмотря на такой скудный набор параметров это неплохой способ для управления всеми необходимыми компонентами компьютера.

0 (логический ноль) — тока нет

1 (логическая единица) — ток есть

4ff6cbea98d747ad29848e7d9a8b28a1ток есть и тока нет 😀 но только в майнкрафте

И, так как мы имеем дело только с нулями и единицами, а нам надо сконструировать целую вычислительную машину, мы воспользуемся такими штуками, как логические операторы. Логические операторы — звучит страшно, но на деле это просто и интересно. Сейчас всё покажу:

Основных всего 3, а нам больше и не понадобится.

1. Оператор «НЕ»

969199a5eec135969d2bf90d9a781904потом я эту деревню взорвала пока думала

Если на входе у нас нет тока, то на выходе ток будет. И наоборот, если на входе ток есть, то на выходе его не будет.

2. Оператор «ИЛИ»

9595544681f8a707fb78ae3c362c03e0

Тоже простой оператор, в котором есть два входа по которым может идти ток, и какой бы рычаг мы не включили лампочка всегда будет гореть. То есть «или-или». При этом она так же будет работать если оба провода будут пропускать ток. И не работать если тока в них нет.

3. Оператор «И»

c349fc4ab4ffcd7817338675c1482326

Данный оператор немного посложнее. Его реализация в майнкрафте выглядит вот так. Суть в чем: у него есть два входа по которым может идти ток, но лампочка загорится только в том случае, если оба провода будут проводить ток и никак иначе

Вот и всё, что нам понадобится для того, чтобы собрать сумматор любой битности.

Четверть сумматор

Начнём с простого четвертьсумматора. Эта штука может суммировать числа без переноса в следующий разряд. То есть без переноса десятка.

У нас есть два входа, которые будут представлять из себя два числа, которые будут суммироваться между собой. Если лампочка горит значит сумма = 1, если лампочка не горит значит = 0.

9d2eadf6934e6a9e6fc3884cc7029dbc1+1 = 10 ( но так как переноса десятка нет на выходе мы получаем логический 0 )

Она очень простая и придумать её может каждый. При суммировании единицы и нуля мы получаем единицу, при суммировании двух единиц мы получаем «ноль». Разумеется, без переноса десятка.

Воссоздав всю эту схему в майнкрафте, используя логические операторы рассмотренные ранее, мы можем получить готовый и полностью рабочий четвертьсумматор:

dfd52f4b10e1bf30923e969d489ed7980 + 1 = 1

Но это лишь четвертьсумматор. Давайте соберём машину, которая сможет переносить десяток.

Полусумматор

Полусумматор — это уже штука, которая чем-то может напомнить калькулятор. Но всё таки он не полный и называется так, потому что не может учитывать перенос разрядов ( десятков ) других сумматоров.

Но реализовать перенос дело тоже не геморрное, и если посидеть подумать, то можно быстро его собрать.

У меня получилась такая схема:

cb5c955ca85c2ce8f9a6fe0974afb5f6выполнено в бесплатной программе logisim

Немного пошаманив с редстоуном мы получаем готовый полусумматор:

67cbb7718a9e2f0422288a57b167aaaa

Четырёхбитный сумматор

4-битный сумматор — это просто последовательное соединение четырёх полусумматоров.Проблема появляется только от того, что в конечной версии его неудобно читать.Но как обычно, это всё поправимо.

Разберём принцип по которому оно все будет соединяться:

996117dbe910f28bd5a7f14bbbb89129сделано в paint

Это общий вид и как всё это дело должно подключаться. То есть вместо второй лампочки мы просто ведём наш провод и используем его в качестве «земли». Я это покажу на примере своей схемы:

6bbc56ef0b7d989d40cb5189472e2eab

Подключая таким последовательным образом мы увеличиваем битность нашего сумматора. То есть да, так можно делать до бесконечности.

Итоговая схема получается большая поэтому сюда я её не размещу (если размещу, всё равно ничего не будет понятно), но давайте посмотрим, что вышло в майнкрафте.

6343818dbfa87ee69a68474ae6854ce7Вот так это всё у меня выглядит.

Сразу обращаю внимание на то, что я вывела все лампочки в правильном порядке, чтобы оно имело читабельный для человека вид.

Обращайте внимание на редстоун, потому что у него органичная дальность работы. Где-то 15 блоков от рычага. Так что ставьте повторители.

99227ab7a1ce11c8ec4587af0610f770считает он правильно. Так что смело собирайте 🙂

Заключение

Как итог могу сказать, что майнкрафт это отличная среда для подобных поделок. По крайней мере попробовать стоит.

Благодарю всех, кто дочитал эту статью до конца. В дальнейшем я выпущу ещё одну, но только уже про самодельный компьютер с шифратором, сумматором и дешифратором, а пока всем до свидания.

Источник

Dream как лучший майнкрафтер

d89f862a9b4044b22857b006c8fe05e4a590f898r1 540 616v2 128

Кто самый лучший майнкрафт игрок?(Под лучшим я имею ввиду скил)

Ну он хорош, но нет

Скилл в механизмах не значит скилл в самом майне.

ЗАБЫТЬ КАК СТРАШНЫЙ СОН

На самом деле, в русско-язычном комюнити его даже не знают, но вот зарубежом, этого человека всё почитают. И имя ему.

36c125583b0308169687b4c5d1496827116bcd10r1 350 350v2 hq

║ ➲ Заключение и ссылки

6f63b6be32ae5b8791cb7edc90062c9abfb67f55r1 1060 716v2 hq

После этого всё и началось. На канал Dream-а, обычна подписывались околок 140 человек в день, а отписовались 1 тыс.(Период Cursed images), но вот после поста в твитере, на него начали подписываться по 25 тыс в неделю.Как вы понимаете найти сид мира из видео это трудно, но майнкрафт комюнити смогло это сделать. И как вы думаете сколько заняло времени, что бы найти сид мира Феликса?Месяц?2 месяца?Пол года?Год. Нет. 5 дней. Да-да не удивляйтесь, у наших сыщиков было много материала что бы воссоздать сид мира.В нескольких сериях Феликс показывал координаты и карту в одно время.

54f903dab1df948f377a924a3aafa5d3476a9132r1 686 805v2 hq

Так же, в одном из видео, феликс копался под Пирамидой в пустыне, и просто по пещере можно уже определить генерацию ландшафта + чанка.(В зависимости от координат, блоки поворачиваются разными сторонами, яркий пример это кувшинка.).И просто поймите всю серьёзность.Команде Dream-а пришлось воссоздать дом, дереню в пустыне, и саму пещеру, что бы потом наложить картинку на постройку и таким оброзом определить как повёрнут блок, что бы найти координаты места.

19668236b4cc2aeaad2372a77d7dbf6213b3bf68r1 1224 748v2 hq

Как я уже говорил выше, команда Dream-a нашла сид PewDiePie-а за 5 дней. Но вот в чём пробелма.Когда канал Dream взлетел, Феликс прознал про поисковую команду, и сказал следующие.

«Я выложу свой сид мира после того как я убью дракона»

83b9752d6869b76dbbe7c86cc83464b43969abb3r1 744 697v2 hq

Так что же решил сделать наш Dream?Так как он в прошлом был(да и сейчас) админом McPVP, и этот сервер перезакрывался несколько раз, то они решили воссоздать мир феликса на сервере, для выживания и для мини игры с Водяной овцой.Но он закрыт, почему?Я не знаю.И да.

db6c212b97af8d45e2ce8a869797abf28f722ecer1 1147 728v2 hq

Dream на данный момент рекордсмен по прохождению майнкрафта в категории Any% Glitchless Random seed.На самом деле он перевернул предстовление об спидранах, он использовал новую тактику по прохождению.Если вы хотите посмотреть разбор спидрана то ВОТ.Ну а теперь что по поводу новой тактики.Обычна спидранеры торгуються с жителями для эндер перлов, но Dream-у повезло с пирамидой, в пирамиде он получил книгу на Добычу 3, с помощью чего он легко получил 7 стержней и 11 ендерперлов.

Заключение и ссылки

Кто бы что не говорил, но Dream лучший манкрафтер, ну блин если уже наши ру-туберы делают реакции на моменты исключительно из видео Dream-а(и тоже самое за рубежом, кста. ), то это что то говорит, ну и плюс 5 лимончиков подписчиков не у детского контента по майну.

Источник

Tags: , , ,