это читы это чудо мем

admin

Как появились известные интернет-мемы (30 фото)

Многие из нас зачастую видят в социальных сетях различные мемы, но понятия не имеют о том, как они появились, и что они означают. Предлагаем вам ознакомиться с интересным постом, который расскажет вам важные факты об известных интернет-мемах и расширит ваш кругозор. Советуем к прочтению.

Неверный парень
Снимок неверного парня был создан для продажи на фотостоках фотографом Антонио Гиллемом из Барселоны. Популярность фото набрало в августе 2017 года, после публикации в инстаграм-аккаунте @_dekhbhai_ (2,3 млн подписчиков).

meme 01

Птица с руками
Грозная птица разновидности волчок с широко расставленными ногами и пририсованными руками выражает недовольство каким-то событием.
Интернет-пользователей покорила грозная стойка птички, и изначально ее дорисовывали к фотографиям гопников, из-за чего даже прозвали «птица-гопник». А в 2017-м птица уже стала самостоятельным персонажем.

meme 02

Сенсей тролль
Тот самый мудрец, который дает серьезный совет, добавляя к нему ехидную поправочку. Мем возник не совсем обоснованно: на фото не философ Конфуций, а основатель айкидо Морихей Уэсиба. Еще при жизни он стал героем множества легенд. В прошлом столетии этому выдающемуся японцу приписывались способности подниматься над землей и делаться невидимым. Ну а в XXI веке Морихей Уэсиба завоевал мировой авторитет, став легендой интернета..

meme 03

Ну давай, расскажи мне.
«Ну давай, расскажи мне, как весело провел это лето…» Мем появился благодаря кадру из фильма «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» 1971 года с актером Джином Уайлдером. На Западе популярностью пользуется версия с подписью «You must be new here» («Должно быть, ты здесь новенький»).

meme 04

Грустный Киану Ривз
Удачный снимок сделали папарацци в начале лета 2010 года. Актер сидел в парке с пирожком в руке.

meme 05

Он выглядел грустным, но именно из-за этого фото стало одним из самых известных мемов в интернете.

meme 06

Фотожабы (разновидность монтажа) с Киану появлялись во всех соцсетях по совершенно разным поводам, а зачастую создатели компилировали сразу несколько персонажей, и снимки получались все равно органичными.

meme 07

Упоротый лис
Неудачная работа чучельницы Адель Морган. В основном она работала только с мелкими животными, а в 2011 году сделала чучело лиса из тушки животного, попавшего в капкан. В итоге лиса всего перекосило, голова склонилась на бок, а морда выражала абсолютное безумие.

meme 08

meme 09

Какой пацан?
Мем получился из скриншота с обучающего видео для детей от 2011 года. Малышей учили правильно пользоваться туалетом.

meme 10

Несколько детей поют песню Poop Song, сидя на унитазе, после чего встают и говорят какашке «Пока».

meme 11

Через пару лет прогулок видео по Сети мем стал популярным и в России.

meme 12

Медведь в кустах
Забавный медведь оказался весьма уместным изображением во многих ситуациях. Был размещен впервые на сайте Deviantart в 2009 году. Изначально он кричал о любви.

meme 13

meme 14

Веселый Лео
В 2010 году Леонардо Ди Каприо засняли на съемочной площадке фильма «Начало», когда тот вышел на перерыв, выйдя из образа депрессивного похитителя чужих тайн и сновидений Кобба.

meme 15

Мем «Веселый Лео» вставляют авторы на картинки, где хотят показать умение быть оптимистом в любой ситуации. Или отметить, что существуют веселые простофили, которые ничего не соображают.

meme 16

Мем является противопоставлением грустному Киану Ривзу.

meme 17

И его можно удачно вставлять на картинки, как и девочку-катастрофу (явная отсылка)

meme 18

Также веселый Лео хорошо смотрится с веселым Дэниелом Рэдклиффом и веселыми животными.

meme 19

meme 20

meme 21

Grumpy cat
Угрюмый кот по имени Соус Тардар явился широкой аудитории в сентябре 2012 года. Его фото выложила хозяйка на сайте Reddit.

meme 22

meme 23

Мем про Карла
Мем получился из скриншота с американского сериала «Ходячие мертвецы». В оригинале речь идет вовсе не о чем-то смешном: главный герой, Рик Граймс, узнает, что его жена умерла при родах, начинает плакать и кричать, а его сын Карл, пребывая в шоке, просто стоит и молчит.

meme 24

Серия вышла в эфир 4 ноября 2012 года. Уже через 10 дней появилась первая шутка, обыгрывающая этот эпизод. В новой версии Рик якобы узнает, что его сын гей.

meme 25

Очевидная глупость
Мем с афроамериканцем, прикладывающим указательный палец к виску, используют, когда хотят выразить банальную и глуповатую мысль. Это кадр из сериала, в котором главный герой рассказывает о своей подружке, которая не только красивая, но и умная. В США мем стал популярным еще в 2016 году, а на просторах рунета обрел известность в 2017-м.

meme 26

Джонни Кетсвилл
На сайт imgur снимок выложил хозяин кота 31 марта 2013 года, подписав: «Сорян за селфи, пацаны» и снабдив хэштегами #nomakeup #poser #ginger #whiskers #YOLO. Кот находился в ничем не примечательной комнате и, играя со своим хозяином, пытался схватить его за фотоаппарат.

meme 27

После из фотоснимка наделали фотожаб, пародируя Джонни Ноксвила в шоу «Чудаки», где они с друзьями ставили на себе различные эксперименты.

meme 28

На некоторое время, до января 2014 года, никто не обращал внимания на Кэтсвилла, пока в Рунете не подхватили этот мем.

meme 29

Количество фотоколлажей с участием кота, который будто бы собирается совершить нечто безбашенное, просто бесконечное.

Источник

это читы это чудо мем

Это читы это чудо мем

Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic ‘ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!

Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем.

-gold [число] (без скобок)

-lvlup [ число] (без скобок)

После «lvlup» пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем «-lvlup 3».

-respawn

Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.

-item [название предмета ] (без скобок)

-createhero [название героя] (без скобок )

-levelbots [число] (без скобок)

По аналогии с командой «-lvlup» увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.

-refresh

Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.

-givebots [название предмета] (без скобок )

По аналогии с читом «-item», этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства

При вводе в чат включается так называемый «WTF-mode». Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману.

-unwtf

-disablecreepspawn

Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как. Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.

-enablecreepspawn

Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.

-allvision

Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.

-normalvision

Собственно, команда отключает чит «-allvision». Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.

Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так

-clearwards

-killwards

-spawnneutrals

Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.

-spawnrune

Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.

-startgame

Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам.

Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду «sv_cheats 1». Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.

dota_range_display [число] (без скобок)

dota_camera_distance [число] (без скобок)

Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль «sv_cheats 1».

Котики и революция

Что такое меметика и почему мемы — это не только смешные картинки из интернета

Сегодня слово «мем» у всех на слуху, и все примерно представляют себе, что это такое и какие они — мемы — бывают. Но все ли знают, что мемами интересуются сразу два направления в науке — мемология и меметика? И почему представители обоих говорят о том, что мы сегодня переживаем настоящую «мем-революцию»? Чтобы разобраться в этом, мы начинаем публикацию серии статей, посвященных занимательной мемологии. Наш первый материал расскажет об истории меметики — и о том, почему котики в интернете могут быть не так безобидны, как кажется.

В 2011 году издание Time рассказало об исследовании, предметом которого стали интернет-мемы. Работа Кейт Милтнер, посвященная мемам с котиками, была написана для защиты магистерской диссертации по медианауке. В 2017 году уже несколько университетов открыли целые программы подготовки для желающих изучать интернет-мемы, в том числе один из старейших британских университетов — Кембриджский.

Создатели этих учебных программ говорят о «мем-революции». Сегодня мемами пользуются все или почти все. Для наблюдателей за развитием массовой культуры увеличение количества мемов и рост их популярности — это очевидный факт. Многие представляют себе мем как смешную картинку или видео. Но, может быть, мем является чем-то большим?

В 2016 году четыре крупных европейских университета вместе с Университетом Гарварда тоже создали двухгодичную программу для изучения мемов. Однако их программа предусматривает подготовку к защите магистерской степени по эволюционной биологии. Казалось бы, причем тут смешные картинки в интернете? Попробуем разобраться в этом вопросе с самого начала.

Эгоистичный мем

Есть расхожее мнение, что «мем» — это производное от английского слова «memory», то есть «память», однако это не совсем верно. Создатель слова «мем» — английский ученый Ричард Докинз, популярный биолог и этолог. В одной из самых известных своих книг «Эгоистичный ген» (1976) Докинз рассуждает о том, что отличает человека от иных живых существ на Земле, и приходит к выводу, что главное отличие — это культура. Взяв за основу аналогии ген как единицу наследственной информации, Докинз стал искать термин, который обозначал бы единицу культурной информации. Взяв древнегреческое слово «μιμητής» («миметес») — «подражатель, имитатор», Докинз для удобства отсек от его производного «мимем» первый слог и получил слово «мем».

Определяя мем как единицу передачи культурного наследия, Докинз в первую очередь подчеркивает способность мема к самовоспроизведению или репликации, подобно гену. Мемы распространяются от одного человека к другому через процесс имитации. «Хорошие» мемы — это такие, которые обладают высокой выживаемостью в культурной среде, то есть наделены психологической привлекательностью для людей, которые с готовностью их копируют на протяжении многих поколений. Докинз подчеркивает, что копии мемов должны быть идентичны или почти идентичны оригиналу — так же, как гены сохраняют свои свойства при передаче наследственной информации.

Кроме того, среди мемов существует конкуренция, которая выражается в борьбе за место в человеческой памяти и за внимание, уделяемое мему, — «время на радио и на телевидении, площадь на рекламных щитах, на газетных полосах и на библиотечных полках».

Что же может быть мемом? По Докинзу, мемами могут быть мелодии, идеи, крылатые выражения, распространенные представления (например, о Боге), а также «модные словечки, способы варки похлебки или сооружения арок». Мемы могут поддерживать друг друга и существовать вместе, в виде единого комплекса — мемкомплекса, как коадаптированный стабильный набор мемов. В качестве примера мемкомплекса Ричард Докинз как убежденный атеист, конечно, приводит церковь «с ее архитектурой, обрядами, законами, музыкой, изобразительным искусством и письменными свидетельствами».

Ученый также неоднократно подчеркивает вирусную природу мема, его «инфекционность», способность паразитировать в мозге человека — своего носителя. Докинз делает неожиданный вывод об эволюции человеческого мозга, который, по его мнению, имеет больший размер, чем мозг приматов, именно в связи с необходимостью «вмещать» большое количество мемов. Конкуренция генов привела к появлению человека с мозгом, способным к имитации, — так появились мемы, которые используют эту способность.

Несмотря на то, что сам Ричард Докинз довольно скептически относился к своей теории, понимал ее умозрительный характер и даже называл ее «спекуляцией», она, по его мнению, могла бы решить достаточно амбициозные задачи, связанные с вопросами происхождения и различия культур в разных частях земного шара. Вдохновленный идеями Чарльза Дарвина, английский ученый хотел перенести идею о гене-репликаторе с биологических закономерностей на антропологические и даже вывести некий закон, универсальный для всей Вселенной.

В итоге Докинз пришел к выводу, что все формы жизни — земные и неземные — должны существовать по фундаментальному правилу: все живое эволюционирует в результате естественного отбора самовоспроизводящихся единиц — генов, мемов или любых других, еще не известных науке.

Меметика как наука

Эта теория оформилась в теорию о сознании и культуре. Название для нее в 1983 году предложил американский физик Дуглас Хофштадтер — «меметика», по аналогии с генетикой, а в 1988 году слово «мем» было занесено в Оксфордский словарь со значением «элемент культуры или системы поведения, передающийся от одного индивидуума к другому посредством имитации или другим негенетическими способом».

Однако при таком уровне обобщения возникает достаточно много вопросов и проблем, связанных с применением меметики и ее дальнейшим оформлением в науку.

Первая — проблема измерения. Как измерить мем и как зафиксировать факт его самовоспроизведения, передачи и распространения? Как правильно описать мем и определить его содержание?

В попытках решить эту проблему ученые-меметисты условно разделились на интерналистов — тех, кто вслед за Докинзом понимает мем как единицу информации, существующую в мозге; и тех, кто понимает мемы как внешние, наблюдаемые культурные артефакты, — экстерналистов. Интерналисты утверждают, что с развитием технологий и нейронаук непосредственное наблюдение за мемами станет возможно и это обеспечит развитие меметики. Экстерналисты, в свою очередь, вступают в конфликт с антропологией, которая не рассматривает культуру как комплекс отдельных культурных единиц или артефактов.

Вторая проблема связана с определением мема. Известно, что ген — это определенная последовательность нуклеотидов. Тогда если мем как единица культурной информации подобен гену — единице наследственной информации, то каким образом в меме представлена эта информация? Сам Докинз считал, что мем — это «структура в нервной системе отдельных людей», которая находится у них в мозге, но пока это не подтверждено и не опровергнуто.

Британский физик Дэвид Дойч в книге «Начало бесконечности: Объяснения, которые меняют мир» дискутирует с Докинзом и исследовательницей мемов Сьюзан Блэкмор по поводу определения мема и механизма его порождения. Дойч уверен, что мемы не могут порождаться имитацией, и полагает, что мемы — это знания, «гипотетические объяснения, которые перед тем, как кто-то вообще сможет их перенять, подвергаются критике и проверке». Именно мемы составляют механизм творческого мышления и ответственны за эволюцию человека.

Получается, что сами исследователи-меметисты не всегда сходятся в том, что можно считать мемом. До сих пор не установлено единой точки зрения на то, можно ли считать мемом эмоции, могут ли восприятие и визуальная память быть затронуты мемами.

Третья проблема касается места меметики в корпусе научного знания. Здесь содержатся наиболее ощутимые противоречия. Меметика — это не научный «мейнстрим», поэтому ее «научность» приходится оценивать и по тому, как ее позиции соотносятся со смежными науками.

Меметика как теория эволюционной психологии вступает в конфликт с антропологией, этологией, социологией, лингвистикой, а более поздние работы по меметике — с нейронауками и кибернетикой. Вопросы, связанные с происхождением культур, языка, усложнением социального поведения человека в процессе развития человечества, меметика рассматривает с точки зрения репликации мема в той или иной его форме: идеи, слова, звука, манеры поведения, — для меметики важен скорее механизм процесса изменения, но не его объект, причины или условия.

Источник

История игровых мемов

Откуда взялись «Корованы», «Стрелы в колене», «Потрачено», «Нужно больше золота» и прочие игровые мемы?

Мемы важнейшая часть игровой культуры: над ними смеются, ими делятся в социальных сетях, по ним игроки узнают себе подобных. Мемом может оказаться все, что угодно короткие смешные фразы, картинки и даже видеоролики. Некоторые мемы выходят далеко за пределы игр, превращаясь в вирусы и даже попадая в заголовки новостных сайтов. А люди, которые смеются над игровыми мемами, зачастую даже не подозревают, откуда те произошли. Чтобы исправить ситуацию, мы подготовили для вас историю самых известных игровых мемов. От восьмидесятых годов до наших дней; от Марио и Warcraft до Heavy Rain и Dota 2.

Принцесса в другом замке

Начнем, пожалуй, с классики. Слова «Прости, Марио, но наша принцесса в другом замке!» игроку в Super Mario Bros. приходилось читать после прохождения каждого замка. За всю игру героический сантехник попадает не по адресу семь раз подряд! Да, в лотерее с такой кармой не выиграть. Естественно, это расстраивало игроков и послужило причиной возникновения множества тематических фотожаб. Сегодня мем используют для того, чтобы объяснить кому-нибудь, почему ему не удастся получить желаемое.

Сделай бочку

Еще одно наследие пиксельной эпохи фраза «Сделай бочку». Впервые мы ее услышали в игре Star Fox 1993 года. В Европе этот простенький рельсовый шутер вышел под названием Star Wing. Суть игры состояла в том, чтобы летать на истребителе, отбиваясь от многочисленных врагов, и выполнять фигуры высшего пилотажа. Фигура под названием «бочка» ненадолго делала самолет неуязвимым, о чем игроку напоминали буквально каждую минуту. Один из персонажей заяц Пеппи постоянно выкрикивал фразу «Сделай бочку!» и невероятно этим раздражал. Вскорости рекомендацию «сделать бочку» начали использовать в интернете в качестве универсального ответа на любой вопрос. Мало кто следует такому совету, кроме вездесущего Google: если написать фразу Do a Barrel Roll в строке поиска, интерфейс выполнит классическую «бочку».

Опасно идти одному. Возьми это!

Второй по популярности универсальный совет обязан своему появлению игре The Legend of Zelda 1986 года. Во время игры главный герой по имени Линк заходит в ничем не примечательную пещеру, где живет безымянный старец. «Опасно идти одному! Возьми это» говорит персонаж и вручает Линку довольно неплохой меч. Фраза глубоко запала в душу игрокам: теперь ее используют, чтобы предложить кому-нибудь помощь и протянуть совершенно случайный предмет. Если вы соберетесь поступать в университет и сообщите об этом интернету вам в ответ могут предложить котенка. Или сову. Мем, как это часто бывает, пробрался и в другие игры например, одноименное достижение выдают в шутере Medal of Honor. Также упоминания мема

встречаются в играх Fable 3, World of Warcraft,Borderlands и многих других.

All your base are belong to us

Случай с «Зельдой» далеко не единственный пример того, как игроки хватаются за неудачно сформулированную фразу и разносят ее по всему интернету. Один из самых популярных игровых мемов в мире возник в результате некачественной локализации японского шутера Zero Wing далекого 1989 года. Все персонажи игры разговаривают на ломаном варианте английского языка, более известном в сети как «Ингриш». Самую знаменитую реплику главного злодея можно перевести на русский так: «Все ваша база принадлежать нам». Западные игроки оценили перевод и сделали короткое видео с кадрами из игры. Вскоре многие обитатели интернета начали узнавать мем. Но настоящую популярность он обрел после появления в сети клипа с одноименной песней. В нем можно было увидеть знаменитую реплику, расположенную в самых неожиданных местах от предсказания в печенье до голливудских холмов. С тех пор захваченным базам было посвящено множество демотиваторов, фотожаб и даже стихотворений. Мем обычно используют для того, чтобы посмеяться над ломаным английским, характерным для жителей стран Азии.

А чтобы посмеяться над всем подряд, многие частенько используют слово «Фэйл». Это еще один классический пример ломаного английского, который так радует игроков. 16-битный японский шутер Blazing Star сообщает о проигрыше грамматически неверной надписью YOU FAIL IT! В переводе это звучит примерно как «Ты проваливать это». Фанаты радостно ухватились за возможность исковеркать английский язык еще сильнее. Мем быстро распространился по сети. Сегодня во многих блогах можно увидеть фотографии и видеозаписи чьих-то неудач с надписью FAIL огромными буквами. Мем давно вышел за пределы игровых форумов и теперь широко известен даже неопытным пользователям интернета.

Корованы

Если в англоязычном секторе интернета лидирует FAIL, то в России и СНГ самым известным игровым мемом можно по праву назвать «корованы». Давным-давно компании-разработчику MisT land пришло письмо от фаната со слезной просьбой сделать игру мечты. Текст предложения тут же опубликовали на сайте компании в разделе «юмор». Письмо было написано неграмотно, эмоционально и содержало множество опечаток. Как это обычно бывает с идеями игроков, образ предполагаемого шедевра получился туманным, но очень забавным. Письмо породило целый ряд мемов: «домики набигают», «суть такова» и, конечно, «можно грабить корованы». «Корованы» несколько раз упоминались на сайте Bash.org, им посвящено множество фотожаб и сразу несколько игр. Чаще всего мем используется для того, чтобы указать на недостатки или непонятный функционал игры.

Нужно больше золота

Если вы устали от злобных мемов, которые возникли по чьей-либо глупости, то вот вам исключение. «Нужно больше золота» мем, который появился благодаря удачной локализации. Стратегия Warcraft 3 вышла у нас в хорошем переводе и с профессиональной озвучкой. Каждый персонаж или тип войск имел свой набор фраз так называемых «асков». Персонажи произносили свои реплики довольно часто, в зависимости от того, что просил сделать игрок. Особенно фанатам полюбились аски «жизнь за Нерзула», «нужно построить зиккурат» и, конечно, «нужно больше золота, милорд». Последнюю фразу особенно любят употреблять в русскоязычном интернете по поводу очередного увеличения налогов, введения новых штрафов и новостей о дефиците бюджета.

Го, я создал

Отдельно от самой Warcraft 3 нужно упомянуть карту DotA, которая стала самостоятельной игрой, и заложила основы особого жанра тактических онлайн-игр. Увлеченные игроки придумали свой жаргон, разобраться в котором под силу только профессиональному лингвисту. Один из известнейших мемов: «Го, я создал», который теперь используют для призыва товарищей к чему угодно от поедания борща до захвата галактики. Некоторые источники утверждают, что эту фразу придумали игроки в Counter-Strike, но жители Доты используют ее намного чаще.

Дно, днина, днище

Еще одно знаковое понятие в Доте слово «дно». Так обозначают игру самого неумелого участника команды. Вне Доты «дно» символизирует слишком кривые руки и плохую игру во что угодно. Популярные модификации мема: «днище» и «днина» с добавлением всяких обидных эпитетов.

Потрачено

Именно таких эпитетов обычно заслуживают создатели пиратских переводов игр. Классический пример отвратительная локализация GTA: San Andreas. Самый заметный ляп машинный перевод надписи Wasted, которая появлялась на экране каждый раз, когда героя убивали или ловили полицейские. В русской версии надпись превратилась в «Потрачено», что не могло не обрадовать игроков. Чаще всего мем используют для того, чтобы подчеркнуть чью-нибудь позорную неудачу например, проигрыш футбольной команды или

поражение в уличной драке.

Giant enemy crab

Кадры той самой конференции, краб с 1:20

Cake is a lie

Вообще, игроки очень любят абсурд, и история с тортом тому яркое подтверждение. Торт игроку обещают в качестве награды за успешное прохождение эксперимента в головоломке Portal. В одном из игровых помещений на стене можно встретить надпись «Торт это ложь», сделанную от руки. Надпись ставит под сомнение вероятность хэппи-энда, но не расстраивает игрока, а, скорее, забавляет своей нелепостью. Несмотря на то, что торт в игре добыть все-таки можно, в интернете мем чаще всего обозначает погоню за чем-то несбыточным. Фраза стала настолько популярной, что вопросы про торт утомили разработчиков. Один из создателей игры Portal 2, сценарист Эрик Вулпоу, пообещал не добавлять во вторую часть игры ни слова про торт. «Если вы думаете, что устали от мемов поверьте, я устал от них гораздо раньше вас», признался Эрик.

Press X to Jason

А игроки, тем временем, устали от всеобщего упрощения игровых механик. Особенно это касается игры Heavy Rain, которая активно эксплуатирует механику Quick Time Events. Это означает, что игрок часто не может полностью управлять происходящим и лишь вовремя нажимает на указанные кнопки. Больше всего это раздражает в сцене, где главный герой ищет своего потерявшегося сына Джейсона в торговом центре. У игрока в течение нескольких минут есть только одна возможность нажимать кнопку X, чтобы выкрикивать имя мальчика. Эта нудная и нелепая сцена мало кому пришлась по душе и тут же стала знаменитой. Про Джейсона написал песню композитор Эрик Фуллертон (Eric Fullerton), а один из недовольных игроков даже сделал

симулятор Джейсона с ровно одним игровым действием. По мнению некоторых, симулятор ничем не хуже оригинальной Heavy Rain.

Стрела в колене

Ролевая игра Skyrim послужила причиной возникновения целого ряда мемов и пародий. Славная серия The Elder Scrolls всегда радовала игроков большим количеством ошибок и нелепостей. В одном из первых городов мы услышим душещипательную историю стражника, который раньше был героем, но потом словил стрелу в колено. Это было бы грустно, если бы то же самое не рассказывал герою каждый второй встреченный стражник. Возможно, «стрела в колене» на просторах Тамриэля название серьезной заразной болезни? Игроки радостно ухватились за этот абсурдный сюжет и тоже стали объяснять все свои неудачи боевыми ранениями. История обросла подробностями,

фанатскими мультфильмами, а один из игроков даже выяснил реальную личность неудавшегося героя. Им оказался легендарный Эйс Вентура из одноименного фильма (см. видео в начале).

На этом пока все. Конечно же, мы вспомнили далеко не все игровые мемы. Их сотни и тысячи каждая популярная игра вносит свою лепту в копилку игрового фольклора. Иногда игроки до боли в пальцах спорят о том, чей мем смешнее и значительнее.
Источник

Источник

Tags: , , ,