эндер портал в майнкрафте на английском
Эндер портал в майнкрафте на английском
Центральный остров
Города края
Везде
Край, или Энд, (англ. The End) — это измерение, которое представляет собой множество островов, целиком состоящих из камня Края.
Содержание
Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
Описание
Край представляет собой множество островов из уникального камня. Когда персонаж перемещается в это измерение, он появляется на центральном острове, окружённом другими небольшими. Расстояние между центральным островом и дальними составляет примерно 1000 блоков — между ними нет ничего, кроме пустоты. Как и Нижний мир, Край тускло светится и не имеет цикла дня и ночи. В Крае обитают странники, дракон и шалкеры. Странники находятся на всех островах, дракон на центральном, а шалкеры — в городах. Однако любые существа, кроме боссов, могут переместиться в Край с помощью портала.
В Крае, в отличие от других измерений, некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
Центральный остров
После гибели дракон начинает разлагаться, а из его тела появляются яркие лучи света. В итоге он взорвётся и оставит после себя сферы опыта до 68 уровня, после чего внутри Гнезда Дракона появится портал в Верхний мир, а чуть выше яйцо дракона и четыре факела. Также, после убийства Дракона Края на окраине острова, в воздухе появятся врата Края. Чтобы в дальнейшем игрок смог снова возродить дракона, ему следует на каждой стороне портала разместить 4 кристалла. Каждый раз, когда игрок возрождает и убивает дракона, генерируются ещё одни Врата Края, максимальное число которых не может превышать 20 штук. Однако яйцо появляется только один раз; помимо этого, последующие драконы оставляют меньше опыта. Как только игрок зайдёт в портал, отобразится поэма Края. На этом игра не заканчивается — после того, как игрок досмотрит поэму, он появится в обычном мире и сможет продолжить игру. Позже игрок может обратно вернуться в Край, причём это измерение каждый раз остаётся в том же виде, при котором его покинул игрок. Обсидиановая платформа всегда восстанавливается, когда игрок попадает туда — любые блоки или объекты, расположенные над платформой, заменяются блоками воздуха.
Дальние острова
Центральный остров окружают множество других, которые отличаются между собой существами и структурами. Когда игрок убивает дракона, то на центральном острове появляются врата, через которые можно мгновенно переместится на дальние острова. Хотя размер врат составляет один блок, войти в них можно с помощью жемчуга, воды, если разлить её с помощью ведра и проплыть к вратам или люка, прижав им себя к земле. Также можно попасть на острова другими способами: например, пролететь 1000 блоков с помощью элитр и ракет, сделать летающий корабль из красной пыли или сделать мост длиной 1000 блоков. Однако эти способы менее эффективны. В Legacy Console Edition между центральным и дальними островами расположен барьер, пройти через который можно только с помощью врат.
Дальние острова также отличаются между собой размером. Есть крупные острова, а есть совсем небольшие, на которых ничего нет; тем не менее, на них могут находиться врата, через которые можно вернуться на центральный остров. Размер крупных островов в диаметре составляет от ста блоков. Острова расположены близко к друг другу, поэтому игрок может перемещаться по ним с помощью жемчуга. В Java и Bedrock Edition дальние острова генерируются бесконечно. На некоторых островах расположены растения коруса, с которых можно добыть плоды и цветы для дальнейшего выращивания дома. Также на островах можно найти города и корабли, в которых есть ценные предметы, в том числе элитры и головы драконов.
Биомы
В Java Edition Край имеет пять биомов; в Bedrock Edition — один. В Java Edition биом «Край» находится в радиусе 1000 блоков, центр которого находится на координатах x=0 и z=0. Он затрагивает центральный остров и пустоту около него. Если этот биом использовать для создания суперплоского мира, то небо будет почти чёрным, а ночью будут появляться только странники. На дальних островах находится четыре биома: «Островки Края», затрагивающий небольшие острова и пустоту между ними; «Равнины Края», «Возвышенности Края» и «Окраины Края», которые находятся на крупных островах. Равнины представляют собой область с плавным склоном от середины острова до его краёв. В нём не генерируется корус, но есть города. Возвышенности находятся в центре острова, в котором могут быть как корус, так и города. Окраины расположены на краях острова — коруса и городов там нет. Однако во всех биомах генерируются врата. В Bedrock Edition всё измерение называется «Краем».
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Врата Края
Врата Края, или врата Энда, (англ. End gateway portal) — это портал, появляющийся после убийства дракона Края и позволяющий попасть на дальние острова.
Содержание
Описание [ ]
Активация ворот Края посредством убийства дракона позволяет попасть на дальние острова Края без особых усилий, на которых, в свою очередь, располагаются города Края — огромные сооружения, где можно найти элитры, которые нигде больше невозможно отыскать.
Чтобы использовать врата, необходимо забросить жемчуг Края ровно в портал, или залететь в них на элитрах, заплыть с помощью воды или залезть с помощью люков. Если промахнуться, игрок телепортируется на вертикальную плоскость коренной породы и, поскольку там не за что уцепиться, игрок скорее всего погибнет, разбившись об камень Края или упав.
Генерация [ ]
Дополнительные Врата Края генерируются на других островах после активации одного на центральном острове. Они появляются на любой высоте выше 30 блоков над камнем края.
Генерация происходит следующим образом: игра ищет точку соответствующую 1024 блокам от центра (0,0). Если на данном этапе не нашлась поверхность, то ищется ближайшая точка от центрального острова (на любой дистанции больше 512 блоков). Если ничего не вышло и таким способом, то игра ищет ближайшую точку на расстоянии, превышающей 1024 блоков от центра (0,0).
Структура [ ]
Врата Края состоят из 10 блоков коренной породы и одного блока врат Края. При появлении, из верхушки на несколько секунд появится пурпурный луч, показывающий игроку его положение.
Сама работающая часть портала представлена в виде одного блока, поэтому через него можно пройти только с помощью жемчуга Края или верхом на свинье, на лодке, в вагонетке и с элитрами.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Портал Края
Содержание
Создание [ ]
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.
Структура [ ]
Любой биом обычного мира
Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 рамок, расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Поиск и использование [ ]
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
Поведение [ ]
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Вероятность [ ]
Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
28.24 % | 37.65 % | 23.01 % | 8.52 % | 2.13 % | 0.37 % | 0.049 % | 0.0046 % | 0.00032 % | 0.000016 % | 0.00000053 % | 0.0000000108 % | 0.0000000001 % |
Можно заметить, что самый частый портал встречается с одним оком, а самый редкий — изначально активированный, вероятность появления которого 1 к 1 000 000 000 000 (1 к триллиону).
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
End portal
An activated end portal.
An end portal is a naturally occurring generated structure that is used to travel into the End. It can only be found in the portal room of a stronghold.
Contents
Creation [ ]
In Survival mode, the player must venture to a stronghold to activate a pre-existing end portal, as end portal frame blocks cannot be obtained naturally. The portal is activated when an eye of ender has been placed in each of the end portal frame blocks, generating 9 end portal blocks within the structure. Eyes of ender cannot be removed from end portal frames.
In Creative mode, the player can construct an end portal by placing 12 end portal blocks in a ring enclosing an open 3×3 square and placing an eye of ender in each one. In order to activate, the end portal frames must be oriented correctly; the front face of each portal must be pointed inward toward the 3×3 portal area. This can be achieved by the player standing in the center of the portal area and rotating to place the frames in a ring around them.
Incomplete portal | Complete portal |
---|
The end portal blocks do not depend on the end portal frame to exist; thus, one may create standalone portals with commands or by breaking the frames. [1]
Generation [ ]
End portals are found within the portal room of a stronghold, hanging horizontally over a pool of lava, with a staircase leading up to the portal. A silverfish spawner sits in the staircase. Each individual end portal frame block has a 10% chance of containing an eye of ender, as determined by the world seed. This means there is a one in 1 trillion chance for all 12 end portal frames to contain an eye of ender, activating the portal upon initial generation. The frame has the highest probability of generating with only one eye of ender (37.7%), with probabilities dropping to 28.2% for zero, 23.0% for two, 8.52% for three, 2.13% for four, and a total of 0.433% for five or more. Because of the massive amount of possible seeds, over 8 million seeds in Java Edition that generate portals with 12 eyes of ender are known. [2]
Eyes | Exactly | 1 in | Or more | 1 in |
---|---|---|---|---|
0 | 28.24% | 3.5 | 100.00% | 1 |
1 | 37.66% | 2.7 | 71.76% | 1.4 |
2 | 23.01% | 4.3 | 34.10% | 2.9 |
3 | 8.52% | 12 | 11.09% | 9 |
4 | 2.13% | 47 | 2.56% | 39 |
5 | 0.38% | 264 | 0.43% | 231 |
6 | 0.05% | 2,036 | 0.05% | 1,848 |
7 | 0.00% | 21,383 | 0.01% | 19,928 |
8 | 0.00% | 307,911 | 0.00% | 292,952 |
9 | 0.00% | 6,235,191 | 0.00% | 6,030,090 |
10 | 0.00% | 187,055,743 | 0.00% | 183,318,057 |
11 | 0.00% | 9,259,259,259 | 0.00% | 9,174,311,927 |
12 | 0.00% | 1,000,000,000,000 | 0.00% | 1,000,000,000,000 |
Behavior [ ]
Stepping into an activated end portal immediately opens up a loading screen and transports the player to the End—this leaves no time to back out, like entering a nether portal in Creative mode. Upon entering the End, a 5×5 horizontal platform of obsidian is generated centered at block coordinates (100, 48, 0), and the player is placed on top of it (100, 49, 0, facing west).
Entering an end portal does not reset falling velocity. If the player had fallen far enough to die of fall damage before hitting the portal, the player dies upon arrival in the End. [ Java Edition only ]
The end portal blocks emit a light level of 15—the brightest light level in game. Only one end portal block is needed to teleport to the End. End portal blocks can be placed anywhere with use of the /setblock and /fill commands, and they function as if they were a complete portal.
Activating the end portal destroys any blocks located in the center 3×3 square, including bedrock or another end portal frame. It destroys fluids, although if the source block is not also removed, then it immediately flows back through. If an end portal is generated on a spawner, the fire particles remain. The destruction of the blocks does not make any sound, and applicable blocks do not drop as resources (except for the top part of a door and the extended part of a vertical piston, which both destroy the whole object and drop them as resources). Events sometimes triggered by block destruction fail to occur; TNT simply disappears without detonating, and infested blocks fail to spawn a silverfish. However, containers still drop their contents. Mobs (except for the wither and ender dragon) enter the portal similarly to the player. If the player rides a minecart into an active end portal, the player enters the End only after exiting the minecart.
The sound for the opening of the portal is omnipresent when it happens, and through every dimension.
Sounds [ ]
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:End_portal_eye_place1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:End_portal_eye_place2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:End_portal_eye_place3.ogg | Eye of Ender attaches | ? | Plays when adding eye of ender | block.end_portal_frame.fill | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:End_portal_activation.ogg | End Portal opens | ? | Plays upon portal completion | block.end_portal.spawn | ? | ? | ? | 16 (technical) / ∞ (effective) |
Achievements [ ]
Icon | Achievement | In-game description | Actual requirements (if different) | Gamerscore earned | Trophy type (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Other platforms | |||||
The End? | Enter an End Portal | Enter a stronghold End Portal activated with all twelve eyes of ender. | 20G | Gold |
Advancements [ ]
History [ ]
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | The end portal is introduced, but is nonfunctional. | |||
The end portal can currently be broken using TNT. | |||||
Its rendering depends on the player’s position. | |||||
The following texture is overlaid multiple times for the effect: | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | The end portal is now functional. | ||||
The end portal frame now has a different texture and can no longer be broken at all. | |||||
1.3.1 | 12w18a | As a result of singleplayer being changed to an internal server, travel.ogg no longer plays when using an end portal. | |||
12w23a | The end portal frame is available in the Creative inventory or with the pick block option, with the tooltip End Portal. | ||||
1.4.2 | 12w34a | All entities can travel through portals. This may cause silverfish to fall into the portal to enter the End. | |||
1.9 | 15w49a | The wither and ender dragon no longer travel through portals. | |||
In the 0.0000000001% chance that all 12 frame blocks generate with eyes already present, the portal generates as activated. | |||||
16w02a | End portals now play travel.ogg again. | ||||
1.10 | 16w21a | The area inside the ring no longer needs to be empty to activate; any blocks inside the ring are replaced. | |||
1.12 | 17w17a | Added new sounds when placing eyes of ender to the portal frames and when activating the portal. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Added the end portal and exit portal. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU9 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Added the end portal and exit portal. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Added End portals. |
Trivia [ ]
Gallery [ ]
A Beta 1.9 pre4-style portal as seen in Jeb’s live stream. It appears to have slots for eyes of ender. [3]
A fully repaired Beta 1.9 pre3 portal, how it appeared when portals were first released.
An End portal without a silverfish spawner.
An End portal with just a few eyes of ender.
An End portal with all the eyes of ender.
The portal room of a stronghold.
This portal is already activated upon world generation.