экскаватор хендай 520 коды ошибок
Экскаватор хендай 520 коды ошибок
Вообще двигатели Cummins имеют 8-ми значный ESN (Engine Serial Number). Это просто 8 цифр. Таким образом, то, что вы написали никак не похоже на ESN. И пробивать это никакого смысла нет.
Вы его там ищете?
На вашем двигателе (В3.9-С) шильда расположена не под ТНВД, а вертикально на крышке гитары.
Если ее там нет или ничего не видно, то еще сам номер (только 8- ми значный номер) двигателя выбит на блоке. Над масляным охладителем / фильтом.
Так что продолжайте поиски.
Ну или если совсем никак, то вот страница каталога, с двигателя Cummins B3,9-C, правда не от Хундая. И стартер 12 В. Я без понятия чем венец может отличаться и вообще отличается ли от вашего.
Вот номер по каталогу Cummins
3901774 Gear, Flywheel Ring
А вот характеристики приведенного маховика (диаметры, число зубъев и т.д). Сравните с вашими.
Housing SAE
Size Or Type: SAE 3
Intended Drive Hardware:. Clark 1800FW0900300 00,32000
Material Specification: 40,001
Ring Gear Pitch: 10/12
Ring Gear Pitch Diameter: 403.86mm (15.9in)
Ring Gear Tooth Count: 159
Crank Flange To Ring Gear Leading Edge (mm): 16.99
Maximum RPM: 2980
Pilot Bearing Bore Dia. (mm): 51.973mm
Clutch Mounting Bolt Circle (mm): 342.90
Clutch Mounting Hole Count: 8
Clutch Mounting Hole Nomenclature: 10.5mm
Required Starter Center Distance (mm): 216.40
Applicable Engine Families: Серия В Intended Drive Hardware : Part II C2000,S32000 (S300), S33000 (s400) C270 & C320 Converters.
Если размеры совпадут, то вперед к дилерам Камминса, может у них будет дешевле чем у Хундаистов.
Или ищите номер ДВС, тогда номер запчасти уже 100% точно смогу сказать.
Коды ошибок экскаваторов Hyundai
Описание экскаваторов Hyundai
Комфорт машиниста прежде всего
Широкая кабина превосходит требования промышленных стандартов.
Обзор
Даже больше обзора, чем было ранее, — для обеспечения безопасной и более эффективной работы.
Прекрасная вентиляция
Вентиляция была улучшена благодаря увеличению системы забора свежего воздуха, и обеспечению дополнительного потока воздуха через кабину.
Раздвижные переднее и боковые окна — позволяют улучшить вентиляцию. Большой прозрачный люк в крыше — позволяет смотреть вверх и обеспечивает дополнительную вентиляцию.
Удобное окружение машиниста
Управляющие рычаги и сиденье — можно отрегулировать, чтобы обеспечить максимальный комфорт машиниста. Сиденье полностью регулируется, чтобы добиться оптимального положения тела при работе и снизить усталость.
Консольные ящики передвигаются вперед-назад, чтобы улучшить доступ.
Пропорциональные клапаны снижают ненужные усилия машиниста,гарантируя точное управление.
Большие окна дают прекрасный обзор во всех направлениях.
Конструкция, обеспечивающая низкий уровень шума
Cерия «Robex 7A» спроектирована так, чтобы обеспечить низкий уровень шума.Разработчики «Hyundai» свели к минимуму шум снаружи и внутри.
Уровень шума в кабине — дополнительно снижается благодаря улучшенным уплотнениям дверцы кабины и двигательного отсека. Двигательный отсек изолирован звукопоглощающим материалом, благодаря чему шум еще больше снижается.
Широкая кабина с прекрасным обзором
Просторная и спроектированная с учетом эргономики кабина, с низким уровнем шума и хорошим обзором.
Максимально большое переднее окно,большие заднее и боковые окна — обеспечивают прекрасный обзор во всех направлениях.
Высокочувствительный джойстик и простые переключатели
Новый джойстик предназначен для прецизионного управления, оборудован двойными переключателями в рукоятке. (Левый джойстик: Кратковременное увеличение мощности / Однокнопочный сброс оборотов, Правый джойстик: Звуковой сигнал / доп. оборудование)
Широкое, удобное рабочее место
Все средства управления — проектированы и размещены в соответствии с последними достижениями эргономики. Были добавлены усиленные колонны, чтобы сделать кабину более жесткой.
Главная педаль езды и упор для ноги
Новая приборная панель
Приборная панель с табло — смонтирована спереди правого консольного ящика. Она позволяет легко проверить все важные системы благодаря простым для понимания индикаторам.
Широкое, удобное рабочее место
Все средства управления — спроектированы и размещены в сответствии с последними достижениями эргономики. Были добавлены усиленные колонны, чтобы сделать кабину более жесткой.
Панели управления, до которых удобно доставать
Переключатели и другие важные средства управления — расположены рядом с машинистом. Это позволяет свести к минимуму движения машиниста, что улучшает работу и снижает усталость.
Поднимаемые стеклоочистители и фонари на кабине
Поднимаемые стеклоочистители позволяют улучшить передний обзор.Фонари на кабине — улучшает безопасность, ярко освещая пространство вокруг кабины при работе ночью (опция).
Магнитола с дистанционным управлением
Отделение для вещей и держатель чашки
Дополнительное отделение для вещей и держатель чашки — находятся позади сиденья машиниста, позволяя сохранить горячими (или холодными) еду и напитки.
Наилучшие условия для работы в приятном окружении
Улучшенная гидравлическая система
Передовая система «CAPO»
Передовая система «CAPO» (компьютерная оптимизация мощности) поддерживает мощность двигателя и тандемных насосов на оптимальном уровне. Выбираются режимы в зависимости различных рабочих нагрузок, чтобы обеспечить высокую эффективность и сниженное потребление топлива. В эту систему включены такие характеристики, как «автоматический сброс оборотов» и «кратковременное увеличение мощности». Система отслеживает скорость двигателя, температуру охлаждающей жидкости, температуру гидромасла. Эта система выполняет самодиагностику, результаты выводятся на приборную панель (в виде кодов ошибок).
Система самодиагностики
Микропроцессорный контроллер распознает проблемы в системе «CAPO», вызванные электрическими и гидравлическими неисправностями,- и выводит их на жидкокристаллическое табло (в виде кодов ошибок). Этот контроллер способен обнаруживать 48 различных типов ошибок. Информация от этого устройства (такая, как число оборотов двигателя, давление подачи главного насоса, напряжение аккумулятора, температура гидромасла, состояние всех типов электрических переключателей) — позволяет машинисту более точно оценить состояние машины.Следовательно, это облегчает обнаружение причин неисправностей.
Система восстановления потока рукояти
Восстанавливающий клапан потока рукояти — обеспечивает плавную работу рукояти, без кавитации.
Система удержания стрелы и рукояти
Обратные клапаны в главном распределительном клапане — предотвращают падение стрелы и рукояти после того, как они долгое время были в нейтральном положении.
Одноконопочный сброс оборотов
Если один раз нажать кнопку «Одноконопочный сброс оборотов» на левом джойстике, то число оборотов двигателя сразу же снизится до «числа оборотов холостого хода». Если еще раз нажать на эту кнопку, то число оборотов двигателя — вернется к ранее выбранному числу оборотов.
Система отсечки максимального потока
Чтобы обеспечить прецизионное управление и доводочные работы, имеется «система отсечки макс.потока», благодаря которой достигается плавность работы.
Автоматическое предотвращение перегрева двигателя
Если температура охлаждающей жидкости двигателя становится слишком высокой, то микропроцессорный контроллер снижает число оборотов двигателя, чтобы двигатель остыл.
Система предотвращения повторного запуска
Эта новая система защищает стартер от повторного запуска, когда двигатель работает (в случае, если машинист случайно снова повернет «ключ запуска»).
Система управления кратковременным увеличением мощности
Когда активирована система кратковременного увеличения мощности, то усилие увеличивается примерно на 10%. Это особенно полезно, если требуется дополнительная мощность на короткое время (например, при копании твердой почвы или скальных пород, или если зуб ковша попал на корень дерева).
Система автоматического разогрева
После запуска двигателя, если «температура охлаждающей жидкости двигателя» низкая, то микропроцессорный контроллер увеличивает скорость двигателя и автоматически разогревает двигатель более эффективно.
Система управления подачей насоса
В нейтральном положении: Подача насоса снижена до минимума, чтобы устранить потерю мощности. При работе: Максимальная подача насоса на исполнительный механизм, чтобы увеличить скорость. При движении управляющего рычага, подача насоса автоматически регулируется и можно пропорционально управлять скоростью привода.
Гидравлический амортизатор педали езды
Улучшенное управление ездой и ощущение педали при запуске и останове, благодаря снижению ударов.
Прочная и устойчивая нижняя рама
Усиленная рама коробчатого сечения — цельносварная, слабонапряженная, высокопрочная сталь. Гарантируется безопасность и стойкость с внешним ударам при езде по неровной местности и работе на влажных участках, — благодаря стальным плитам с высокой прочностью на растяжение, долговечным верхним и нижним каткам и предохранительным щитам гусеничной цепи. Длинная «нижняя часть тележки» включает в себя компоненты для тяжелых режимов работы, характерные для экскаватора. X-образная центральная рама — цельносварная, чтобы обеспечить максимальную прочность и долговечность.
Направляющие беговой дорожки гусеничной цепи и регулировка натяжения
Долговечные направляющие беговой дорожки гусеничной цепи — удерживают на месте звенья гусеничной цепи. Регулировка натяжения гусеничной цепи — выполняется легко с помощью стандартных регуляторов с маслёнками и ударопоглощающих пружин.
Мощное и точное управление поворотом
Улучшенные ударопоглощающие характеристики позволяют добиться точного и плавного останова.
Минимизация ударов и вибрации благодаря системе подвески кабины
Применение «вязкого монтажа» опор кабины — позволяет добиться намного лучшей езды. Эффективность работы машиниста возрастает благодаря тому, что уменьшается удары и уровень шума в кабине.
Двигатель CUMMINS
Этот двигатель (шестицилиндровый, с турбонаддувом, 4-х тактный, с охладителем наддувочного воздуха) — мощный, надежный, экономный и малотоксичный.
Более надежный путь для достижения вашей мечты
Двигатель «Cummins» спроектирован так, что у него на 40% меньше деталей, чем у его конкурентов. Это означает, что меньше вероятность поломки в важный для вас момент. 0роме того, это означает меньше запчастей.Ремонты упрощаются из-за того, что для техобслуживания не нужны специальные инструменты. Вес машины снижается, но не в ущерб прочности. Двигатель соответствует стандартам на выбросы даже без электронных средств управления. Вы получаете проверенную силовую установку, соответствующую экологическим требованиям, — при этом не платите лишние деньги за ненужные вам технологии.
Усиленный ковш и рычажный механизм ковша
Герметичный и регулируемый рычажный механизм ковша — характеризуется меньшим износом пальцев и втулок и более тихой работой. Эта конструкция предусматривает долговечность рычажного механизма ковша и защиту от износа. Дополнительные усиливающие пластины на ножевой части. Усиленной ковш — изготовлен из более толстой стали и имеет дополнительную боковую пластину.
Компоненты двигателя, простые в обслуживании
Cистема охлаждения и холодного пуска — обеспечивают оптимальную работу двигателя без задержки, гарантируют более длинный срок службы двигателя и компонентов гидросистемы. Обслуживание двигателя и гидравлики — значительно упрощается благодаря легкости доступа.
Централизованный электрическийраспределительныйшкаф и легко заменяемый воздухоочиститель, в сборе
Электрический распределительный шкаф и воздухоочиститель — находятся в одном и том же отсеке, чтобы облегчить обслуживание.
Боковая крышка, открывающаяся влево и вправо
Благодаря легкому доступу к важным компонентам — облегчается техобслуживание и ремонт, т.к. можно увидеть весь компонент сразу.
Высокоэффективный гидронасос
Увеличена мощность насоса и емкость гидробака. Cмонтирован «насос управляющей гидролинии», что позволило увеличить чувствительность системы управления.
Большой ящик для инструментов
Экскаватор хендай 520 коды ошибок
Вообще двигатели Cummins имеют 8-ми значный ESN (Engine Serial Number). Это просто 8 цифр. Таким образом, то, что вы написали никак не похоже на ESN. И пробивать это никакого смысла нет.
Вы его там ищете?
На вашем двигателе (В3.9-С) шильда расположена не под ТНВД, а вертикально на крышке гитары.
Если ее там нет или ничего не видно, то еще сам номер (только 8- ми значный номер) двигателя выбит на блоке. Над масляным охладителем / фильтом.
Так что продолжайте поиски.
Ну или если совсем никак, то вот страница каталога, с двигателя Cummins B3,9-C, правда не от Хундая. И стартер 12 В. Я без понятия чем венец может отличаться и вообще отличается ли от вашего.
Вот номер по каталогу Cummins
3901774 Gear, Flywheel Ring
А вот характеристики приведенного маховика (диаметры, число зубъев и т.д). Сравните с вашими.
Housing SAE
Size Or Type: SAE 3
Intended Drive Hardware:. Clark 1800FW0900300 00,32000
Material Specification: 40,001
Ring Gear Pitch: 10/12
Ring Gear Pitch Diameter: 403.86mm (15.9in)
Ring Gear Tooth Count: 159
Crank Flange To Ring Gear Leading Edge (mm): 16.99
Maximum RPM: 2980
Pilot Bearing Bore Dia. (mm): 51.973mm
Clutch Mounting Bolt Circle (mm): 342.90
Clutch Mounting Hole Count: 8
Clutch Mounting Hole Nomenclature: 10.5mm
Required Starter Center Distance (mm): 216.40
Applicable Engine Families: Серия В Intended Drive Hardware : Part II C2000,S32000 (S300), S33000 (s400) C270 & C320 Converters.
Если размеры совпадут, то вперед к дилерам Камминса, может у них будет дешевле чем у Хундаистов.
Или ищите номер ДВС, тогда номер запчасти уже 100% точно смогу сказать.
Экскаватор хендай 520 коды ошибок
Вообще двигатели Cummins имеют 8-ми значный ESN (Engine Serial Number). Это просто 8 цифр. Таким образом, то, что вы написали никак не похоже на ESN. И пробивать это никакого смысла нет.
Вы его там ищете?
На вашем двигателе (В3.9-С) шильда расположена не под ТНВД, а вертикально на крышке гитары.
Если ее там нет или ничего не видно, то еще сам номер (только 8- ми значный номер) двигателя выбит на блоке. Над масляным охладителем / фильтом.
Так что продолжайте поиски.
Ну или если совсем никак, то вот страница каталога, с двигателя Cummins B3,9-C, правда не от Хундая. И стартер 12 В. Я без понятия чем венец может отличаться и вообще отличается ли от вашего.
Вот номер по каталогу Cummins
3901774 Gear, Flywheel Ring
А вот характеристики приведенного маховика (диаметры, число зубъев и т.д). Сравните с вашими.
Housing SAE
Size Or Type: SAE 3
Intended Drive Hardware:. Clark 1800FW0900300 00,32000
Material Specification: 40,001
Ring Gear Pitch: 10/12
Ring Gear Pitch Diameter: 403.86mm (15.9in)
Ring Gear Tooth Count: 159
Crank Flange To Ring Gear Leading Edge (mm): 16.99
Maximum RPM: 2980
Pilot Bearing Bore Dia. (mm): 51.973mm
Clutch Mounting Bolt Circle (mm): 342.90
Clutch Mounting Hole Count: 8
Clutch Mounting Hole Nomenclature: 10.5mm
Required Starter Center Distance (mm): 216.40
Applicable Engine Families: Серия В Intended Drive Hardware : Part II C2000,S32000 (S300), S33000 (s400) C270 & C320 Converters.
Если размеры совпадут, то вперед к дилерам Камминса, может у них будет дешевле чем у Хундаистов.
Или ищите номер ДВС, тогда номер запчасти уже 100% точно смогу сказать.
Hyundai R520LC-9S, R480LC-9S Operating Manual
10. ОПУСКАНИЕ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ (при
ТАБЛИЦА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ СЕРИЙНОГО НОМЕРА И
12. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ С ПОМОЩЬЮ
РУКОВОДСТВО К ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ.
ПОДГОТОВКА К ТРАНСПОРТИРОВКЕ.
СОВЕТЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.
ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ МАШИНЫ.
ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА С ПОМОЩЬЮ КРАНА.
ДЕМОНТАЖ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ (R520LC-
РЕГУЛИРУЕМАЯ КОЛЕЯ ГУСЕНИЧНОГО ХОДА
РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ КОВША.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЯЕМЫМ ТОПЛИВУ,
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И СМАЗКАМ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ
ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, ПРОВЕРЯЕМЫХ ПРИ
КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ.
ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ.
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБОР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МОЛОТА
СИСТЕМА ВЫБОРА РЕЖИМОВ РАБОТЫ
ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ ТИП 1).
УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ.
МЕТОД ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.
РАБОТА НА СТРОЙПЛОЩАДКАХ С ОСОБЫМИ
Инструкция содержит ряд указаний и рекомендаций по безопасности, относящихся к вождению, погрузо-разгрузочным операциям, смазке, техническому обслуживанию, осмотру и монтажу колесного экскаватора.
Инструкция должна способствовать безопасному техническому обслуживанию и улучшать работу машины.
Храните эту инструкцию поблизости и способствуйте периодическому чтению инструкции персоналом. В случае продажи машины, убедитесь в том, что Вы передали инструкцию новому владельцу. Данная машина соответствует указаниям ЕС «2006/42/ЕЕС».
1. Перед тем как работать на машине прочтите и усвойте настоящую инструкцию.
Настоящая инструкция для оператора может содержать информацию о навесном оборудовании и дополнительном оборудовании, которое отсутствует в Вашем регионе. Пожалуйста, обратитесь с запросом и за консультацией по этим изделиям к Вашему местному дистрибьютору HYUNDAI.
Неправильная работа и техническое обслуживание данной машины могут представлять опасность и стать причиной серьезных травм и даже смерти.
Некоторые действия при работе и техническом обслуживании машины могут стать причиной несчастного случая, если они не выполняются по методу, описанному в данной инструкции.
Некоторые операции и меры предосторожности, представленные в данной инструкции, используются только для определенных целей при применении машины.
Если Вы используете машину в каких либо не предназначенных для этого целях, которые особым образом не запрещены, Вы должны быть уверены, что это безопасно для Вас и для окружающих. Ни при каких обстоятельствах ни Вы, не другие лица не должны использовать машину в запрещенных целях, как описано в данной инструкции.
2. Перед работой на машине осмотрите рабочую площадку и следуйте рекомендациям по безопасности в разделе Инструкции по безопасности.
3. При замене деталей пользуйтесь оригинальными запасными частями HYUNDAI. Мы настоятельно указываем на то, что Hyundai не несет никакой ответственности за неисправности, ставшие результатом использования неоригинальных деталей или неквалифицированного ремонта. В таких случаях HYUNDAI не несет ответственности ни за какие повреждения.
Совершенствование конструкции данной машины может привести к изменениям в деталях, которые могут быть не отражены в данной инструкции. Обращайтесь в HYUNDAI или к вашему дистрибьютору HYUNDAI за последней информацией по Вашей машине или с вопросами, касающимися информации, представленной в данной инструкции.
ПЕРЕД ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ МАШИНЫ ВВЕДЕНИЕ
Обязанностью владельца и всего персонала, занимающегося техническим обслуживанием и ремонтом, является избежание несчастных случаев и травм, правильно производя техническое обслуживание и ремонт.
Также обязанностью владельца и всего персонала, занимающегося техническим ремонтом и обслуживанием, является избегать несчастные случаи и серьезные травмы при техническом обслуживании машины.
Никто не должен производить техническое обслуживание или пытаться ремонтировать машину без соответствующей подготовки и контроля.
Весь персонал, занимающийся техническим ремонтом и обслуживанием, должен быть тщательно ознакомлен с установленными схемами и мерами предосторожности, содержащимися в данной инструкции.
Весь персонал должен также знать о федеральных, государственных, областных или местных законах или правилах, относящихся к применению и техническому обслуживанию строительного оборудования. Схемы, установленные в данной инструкции, не заменяют никаких требований, установленных федеральным, государственным, областным или местным законодательством.
Компания HYUNDAI не может предвидеть все возможные обстоятельства или внешние условия, при которых эта машина может быть использована или производиться ее техническое обслуживание. Весь персонал должен быть готов к потенциальным опасностям.
Работайте в пределах Вашего уровня подготовки и квалификации.
Обратитесь к Вашему руководителю, если у Вас возникают сомнения по поводу выполнения определенного задания. Не пытайтесь сделать слишком много и слишком быстро.
Исходите из здравого смысла.
Как настроить язык группы периферийных устройств (тип группы периферийных устройств 1) Пользователь может выбрать язык, и на всех экранах информация будет отображаться на выбранном языке.
См. подробную информацию о группе периферийных устройств на стр. 3-20.