эффект зачарования скайрим мод
Elder Scrolls 5: Skyrim «4,5,7,8,10 Зачарований»
Мод заменяет последний перк 2 зачарования на выбранную в моде количество зачарований.
Установка: Поместить 1 файл esp. в папку Data в игре, активировать его в лаунчере.
тоже не работает мод, ставятся только 2 зачарования. или я не то делаю, кто подскажет?
AFckingKiska )))))
Мод конечно хороший,но если наложить на все что носишь по десять зачарований.Можно будет тупо просто бегать и не драться. ))
Sh1nta Можешь наложить 4 зачарования раз 10 так много)
BenziLLLa Мод на любителя😉
Мод супер +10 класс, сразу 10 зачарований сделал, класс.
Всем приятной игры! 😊
1011010001 Малави хочет знать почему именно 4,5,7,8,10,а не 3,6,9?))
Тоже самое, нет модов на перки. Качаю ветку и по-прежнему остается 2 зачарования. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте! Если у вас этот мод не работает. Примените вот этот простенький батничек (текст см. далее, и на картинке). Файл с батничком копируете в корневую директорию вашей игры, и запускаете с консоли (
1011010001 По 10 зачарований на каждую шмотку и ты круче бога. И надев все шмотки, зачарованные по 10 раз на улице главное не пердануть, а то драконы всего Скайрима попадают с неба.И Ульфрик завернётся раньше времени.
выбираю последний перк 5 зачарований,иду зачаровывать а их не 5 а 2 показывает,меняю на другое количество все равно не пашет
Arhteus все просто. У тебя прокачано зачарование на 100 и взят перк на 2 чара. Чтобы мод заработал, тебе нужно: 1. НЕ устанавлявая мод, сделать зачарование легендарным навыком(то есть сбросить до 15) 2.Сохранить игру. 3. Скачать и установить мод 4. Зайти в игру с установленным модом прокачать зачарование обратно до 100(тыкнуть в консоли на своего перса и ввести advskill enchanting 99999999) и зачаровывать любую шмотку столько раз, сколько выбрал в моде. Проверено на LE с модами. Все работает. Прошу прощения за некропостинг)))
У меня не работает. Перемещение мода в списке вверх и вниз не помогло. Других модов затрагивающих ветку зачарование нет. Вообще никаких модов нет. Видимо на LE просто не работает.
А не конфликтует если есть модификации на перки?
Классный мод +10! Сразу по 10 зачарованний поставлю!
Скажите пожалуйста, есть ли данный мод на Skyrim 2011? Если да, то можете пожалуйста скинуть ссылку на него! Заранее спасибо!
Ребята,решил добавит коммент потому как сам столкнулся со своей ошибкой(каюсь долго не мог разобраться почти 3 дня искал).Итак у тех кто говорит что мод не работает.Запускайте игру через SKSE. Я например установил SKSE но запускал игру через лаунчер базовый поэтому мод не работал и не только он.Так что сделайте ярлык SKSE и не знайте горя.Я искренне надеюсь что есть те кому этот совет поможет 100%
Я ищу немного другой мод. Вот например у меня есть 50 луков и мне нужно за каждый наложить зачарование. И чтобы по 50 раз не тыкать на кнопки я хочу за раз зачаровать сразу 50 луков. Есть ли такой мод, кто знает?
а этот мод совместен с ординатором?
dark0hero95 Нет. Если ставишь, он сделает ветку зачарования ванильной, но в конце будет 10 зачарований)
На 1.9 не работает. Есть рабочая гугл поиск: More Slots for Enchanting. Ветка зачарования должна быть не прокачена, без перков. Можно сделать ее легендарной и при помощи кода лвл 100, ну как то так =))
Блин, жалко что с SPREG не совместим.
Даже с 2 зачарованиями каждой шмотки, можно спокойно играть и не боятся не кого, ведь у тебя будет бесконечная мана\здоровье (восполняется быстрее, чем ты ее тратишь, а 2-3 секунды роли не играют), у тебя будет полный иммунитет к холоду и огню.
Зачарованный арсенал / Enchanted Arsenal
Автор:egocarib
Версия:2.23
Язык:русский
Перевод:warleus
Подробнее:
— Зачарованный Арсенал при помощи MCM позволяет изменять эффекты связанные с зачарованием не выходя из игры
— С его помощью вы сможете быстро переключаться между визуальными пресетами, которые были заготовлены для разных видов чар, либо пойти еще дальше, создав свой собственный визуальный эффект, сопоставив множество визуальных компонентов и 3D эффектов, сохранив затем понравившийся эффект в пресет, для быстрого переключения
Звучит сложно, но на деле все проще:
— Одним нажатием кнопки, вы можете выбрать один из нескольких глобальных пресетов сделанных на основе модов включенных в Зачарованный Арсенал или потратить немного времени, на настройку эффектов в Дополнительных настройках MCM, чтобы дать чарам уникальный вид
— Вам не нравится вид морозного зачарования? Смените на огненный вид, оставив функционал мороза, не нравится огненный, создайте свой эффект с сохранением функционала нанесенных чар
Хотите сохранить свой пресет и поделится им?
— Установите FISS для SKSE
— Активируйте его в лаунчере
— Зачарованный арсенал автоматически распознает FISS, и пресеты будут отображаться в MCM меню
— Теперь вы можете сохранять, загружать, переименовывать ваши пресеты
— Удобно сохранить пресет чтобы использовать его на вашем втором персонаже или при начале новой игры или чтобы поделится ими
— Пресеты являются необязательными и FISS не требуется для работы мода
Пожалуйста, обратите внимание:
— В связи с дополнительными сложностями, такие пользовательские настройки не будут сохранены в пресет FISS
— FISS по прежему может сохранить/загрузить 14 ванильных чар. Изменения внесенные пользователем в другие чары будут сохранены лишь для конкретного персонажа, для того на сохранении которого вы их настраиваете
— Возможно в будущем будет добавлена поддержка сохранения пресета и для сторонних чар
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— FISS (для сохранения и загрузки пресетов настроек через МСМ меню)
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаучнере)
Удаление:
— Зачарованный Арсенал не модифицирует непосредственно игровые ресурсы и ни одно из изменений внесенных им не сохранится в сохранении, поэтому удаление довольно простое
— Просто выберите функцию «удаление» в MCM меню, подождите, сохранитесь и выходите, затем удалите все файлы мода и сохраните игру уже без мода
TES 5: Skyrim «Enchanting Awakened v1.61 (COMPLETE)»
Название: Enchanting Awakened
Автор: (c) egocarib
Версия: 1.61 от 06.02.14
Оригинальный файл можно найти Тут
Перевод: (c) nigga40000, DJ_Kovrik, middim, Nazichok, pro100alex
Для работы мода требуются SKSE и SkyUI, более подробное описание вы найдете в руководстве.
Enchanting Awakened перерабатывает систему зачарования в игре, разделяя ее на три основных школы: Жизнь, Хаос и Эфир. Каждый из трех стилей тщательно проработан и имеет свои уникальные особенности и бонусы, при этом все три стиля сбалансированы между собой и подталкивают игрока к дальнейшему изучению зачарования.
В основной архив входят патчи совместимости для SkyRe, Requiem и SPERG, опциональный архив содержит патчи для модов Stealth Skills Rebalanced, Animated Weapon Enchants, See Enchantments и Apocalypse Spell Package. Рекомендуется установка через Wrye Bash.
Примечание для пользователей русской версии: при отключении функции «Улучшенная сортировка» повторное ее включение будет невозможно (из-за особенностей работы движка игры с кириллицей).
Три основные школы зачарования
• Диссонанс
• Снижает ошеломление, шанс поглощения заклинаний, регенерация здоровья.
• Излом сущности
• Снижает затраты на атаки и заклинания, ускоряет регенерацию магии и запаса сил.
• Понимание сущности
• Все навыки растут быстрее.
Мною были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы Enchanting Awakened затрагивал только те вещи, которые связаны с зачарованием и захватом душ. Однако, EA переделывает эти аспекты полностью, так что будет конфликтовать со всеми аналогичными модами. Обратите внимание, что в архиве присутствует множество патчей совместимости со всеми крупными глобальными плагинами, в дальнейшем я планирую пополнять ассортимент этих патчей.
— Известные ошибки –
Все баги были исправлены. Приготовьтесь играть без проблем!
— Установка –
Из-за сложной структуры архива рекомендуется установка через Nexus Mod Manager, Mod Organizer или Wrye Bash. В архив включен Fomod-скрипт и файл установщика для Wrye Bash.
TES 5: Skyrim «Наложение трёх зачарований»
В самый раз! Плюс те в глаз! 🙂
40000 жижа, стамина и мана. WTF.
Su.saNiN читы брат,читы
ой, подскажите, плиз, где мод с ЧЕТЫРЬМЯ зачарованиями? Как найти?
Bianor Это на любителя!!
Grininhood
Я считаю что четыре это слишком много и по читерски
а три эт прям норм и не по читерски. но в целом, мод прикольный, жалко, что с нулевым зачарованием не работает :(. 5 раз проходил игру и ни разу не прокачал зачарование до конца 🙂
Su.saNiN Player.setav health 40000, к примеру.
L1000s На 2 можно улучшить и без модов, а на 3 это мод, но для него нужен уровень 100 зачарования. Так что всё честно.
Omega Supreme Autobot димыч080599 игра не онлайн,одному 2 чаров много, другому 10 мало,так что каждому свое.
Нет,нет.3 это нормально
Жаль, но мод не работает. А есть еще такого же плана, но чтоб не сильно читерством попахивало. Кстати, а есть мод чтоб давал возможность ставить зачарованние по вех уже существующего!?
Хороший мод, играю с ним, превосходно внесён в мир игры, а так как он в виде нового перка,то это даже не по- читерски
Ставил плагин на 10 чарок, нихрена неработает ничего. В меню перков указано что перк на 10 зачарований, а на деле не больше 2х. Как не крути всеравно 2, уже и перезапускал плагин, и создавал заново, и через showracemenu все менял. В чем проблема с этим плагином и вообще почему неувеличивается число чарок?
будь добр выложи 6 зачарований ОК
Если на легендарном уровне играть, + с модами на Hardcore то этот мод, в самый раз.
кому то много и 2, кому то мало и 10,в модах должны быть ресурсы подогнать играбельность под себя
Мод полезный, но не лорный.
народ мод читерский сразу говорю там не 3 зачарования а 6 можно поставить а если учесть то что на некотрых вещях по 2 зачарования сами посчитайте ) но мне наоборот это нравится хоть и чтитеро подобный
Либо я рукожоп, либо что-то идет не так, я тыкаю на «скачать», а меня кидает на страницу поиска файлов по PG
Какой ID у этого перка
Я на этом сайте скачал мод где до 10 зачарований можно делать, то покруче чем тут 3)))
подскажите, плиз, где мод с ЧЕТЫРЬМЯ зачарованиями? Как найти?
Odysseus На нексусе, там и по десять слотов есть зачарования. Читы рулят!
Мод не нужный вообще,по легенде игры мер или человек не может нанести больше двух зачарований! Да и зачем?
BlackHead95 Так у нас то довакин тип.
VanGrey плагин рабочий а в чистой игре никаких 2х чарок нет пипо ОГНЕННОЙ ЛОВУШКИ ДУШ. Мод встроен в систему кача тратится на 3ю чарку 1 талант.Вот из за твоих 2х чаровых зачарований походу и вылетает.Я всегда не понимал что находя шмот с 3мя зачарованиями я могу наложить максимум 2. Типо раньше они все были круты и могучи а мой перс как не раскачивай до них не дотянет))))Значит в магии нет продвижения а наоборот деградация все забыли.
По-моему, три тоже достаточно читерно. Но было бы очень интересно, чтобы три можно было бы наложить при наличии перка и вложении в чары чёрного камня душ и драконьей души. Если это возможно реализовать, было бы неплохо
Когда 2 эффектов недостаточно.
Скайрим это платформа для модов, мало кто играет в ванильную версию, а с новыми монстрами, усиленными характеристиками врагов, вар модами, то самый раз, к тому же больше вариативности под разные классы.
More Slots for Enchanting
я себе тоже сделал почти легально у меня щас 525 уровень. В игре нет ограничений на уровни когда все по 100 сбрасую с кодом все на 0 и качаю дальше:)
Версия: 1.6
Авторы: Февраль, Акатошка
Язык: русский
Описание:
Думаю, многим известен мод «Уникальные зачарования» в котором автор весьма недурственно переработал зачарования многих уникальных предметов Скайрима. Но, к сожалению, автор давно не занимается модом, а кроме того допустил множество мелких (и не очень) косяков. Посему я решил переработать и дополнить сей мод, по возможности исправив все косяки. Надеюсь, автор не обидится, я бы спросил разрешения, но его давно не видно, и я не знаю, как с ним связаться.
Обновление 1.4
— Добавлен Щит Исграмора (см. описание).
— Добавлена Вутрад (см. описание).
— Добавлен Ваббаджек (просто убрал потребление зарядов).
— Изменен визуальный эффект отравления у Меча Мирака – теперь такой, как при отравлении Посохом Мирака.
— Изменено зачарование Топора Скорби: раньше он наносил дополнительные 75 ед. урона оборотням, животным и зверорасам, теперь же он будет наносить им на 30% больше от своего текущего урона, с учетом навыков, перков и зачарований брони.
— Заново переделано зачарование Призрачного Клинка (см. описание).
— Двемерские механизмы теперь игнорируют эффект «Поглощение силы» у Булавы Молага Бала, так как он работал на них неверно.
— Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для следующих предметов: Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовый Клинок Мефалы, Разрубатель.
Обновление 1.3
— Добавлен Посох Магнуса (см. описание).
— Добавлен Призрачный клинок (см. описание).
— Изменено зачарование Булавы Молага Бала: теперь, помимо Поглощения силы и Захвата душ, есть 7%-ный шанс высосать из цели весь запас сил или всю магию. Добавлен визуальный эффект поглощению силы, чтобы можно было видеть, какие противники находятся под его действием.
Подробно:
Чтобы всё было понятно и наглядно, я приведу описание оригинального мода к каждому предмету, а затем изменения, которые я внёс.
Эбонитовый Клинок
Поглощает эссенцию жизни ваших врагов и с вероятностью 25% накладывает Безмолвие (цель не может читать заклинания). Закалён в крови предательства.
(Время действия безмолвия зависит от количества ваших предательств)
Мои изменения:
— Переработал зачарование в соответствии с фиксом в неофф. патче.
— Переименовал «Эбонитовый Клинок» в «Эбонитовый Клинок Мефалы», мне так больше нравится.
— Добавил визуальный эффект Безмолвию, благодаря чему вы теперь точно будете знать, когда на противника наложен этот эффект.
— Так же есть опциональная версия мода, где я переделал зачарование таким образом, что Клинок больше НЕ требует убийств друзей для улучшения. При любом количестве убийств (или вообще без убийств) он будет поглощать 30 ед. здоровья и накладывать Безмолвие на 5 сек.
Топор Скорби
Особенно смертоносен против оборотней, животных и звероподобных рас.
(Вполне вписывается в описание по лору)
Мои изменения:
— Добавил дополнительный урон верберам.
— Увеличил скорость, теперь она такая, как у других секир.
— С версии 1.4 вместо дополнительного урона в 75 ед. наносит вышеуказанным противникам на 30% больше от своего текущего урона, с учетом навыков, перков и зачарований брони.
Примечание: если вы играете аргонианином или каджитом, то при экипировке Топора Скорби в инвентаре будет показываться его урон с учётом бонуса. Чтобы увидеть действительный текущий урон, просто снимите Топор Скорби, а затем выйдите и зайдите в инвентарь.
Кроме того, я добавил ещё кое-что:
Диадема учёного
— Убран класс брони, теперь это на 100% обруч.
— Все заклинания расходуют на 7% меньше магии (в оригинале на 5%).
— Если у вас меньше половины здоровья, есть 30%-й шанс сотворить заклинание без затрат магии.
Примечание: если это сработает на концентрационном заклинании, то магия не будет потребляться, пока вы не прекратите его читать, но и восстанавливаться тоже не будет.
Посох Магнуса
— Поглощает 30 единиц магии и 20 единиц здоровья в секунду.
— Высасывает 20% магических способностей цели на 60 секунд. Что это значит: ваши заклинания в течение 60 секунд будут на 20% сильнее (если урон/длительность не фиксированные) и будут потреблять на 20% меньше магии. Эффект будет складываться, если подействовать поочерёдно на нескольких противников.
— Не потребляет зарядов.
Призрачный клинок
Если у цели меньше половины здоровья, есть 50%-ный шанс проигнорировать блок противника (будет нанесено на 80% больше урона, что перекроет защиту блока) или пробить его обычным (НЕ силовым) ударом.
Ваббаджек
Просто убрано потребление зарядов.
Разрубатель
Поглощает 50 ед. здоровья, запаса сил и магии, но серьезно ослабляет силы владельца, пока находится в руках.
Что это значит – пока Разрубатель находится у вас в руках (то есть когда вы извлекли его из ножен), ваши здоровье, запас сил и магия снижены на 50 ед. и восстанавливаются 70% медленней, а ваша скорость снижена на 30%.
Примечание: если после вложения в ножны/снятия Разрубателя ваша скорость не вернулась к прежнему значению – просто начните спринт, и скорость нормализуется.
Немного лирики (просто моя фантазия)
Неизвестно, где был Разрубатель эти 200 лет, и что с ним происходило, но его чары перетерпели метаморфозы – его больше не смертельно держать в руках без Призрачного Стража. Тем не менее, это всё ещё весьма опасно – общий тонус владельца сильно снижается, что делает его гораздо более уязвимым, но это с лихвой компенсируется вытягиванием огромного количества энергии любого типа из любого противника с последующей передачей её владельцу. О причинах такой перемены можно лишь гадать…
Роза Сангвина
Призывает случайного даэдра на 180 сек.
Список даэдра: любой атронах, дремора-воин (боевой молот и лук), дремора-маг, искатель, луркер.
Призываемые Розой даэдра зависят вашего уровня – от 10 до 50 (в основном увеличивается только здоровье, только у дреморы-воина растёт и урон за счёт повышения навыков), и наносят больший урон, чем базовые оригиналы.
Луркер и дремора-воин, ввиду наибольшей силы, призываются вдвое реже, чем остальные.
На счёт зарядов – в этом случаи я решил сделать исключение. Заряды всё ещё расходуются, но их объём увеличен в 10 раз.
Клинок Горя
В бою есть 25%-й шанс проигнорировать броню противника, вне боя броня игнорируется всегда. Есть некоторый шанс разоружить противника силовой атакой.
Порыв Ветра
— Удары плашмя сбивают противников с ног с вероятностью 50%, но только если у вас больше половины запаса сил.
— Сила отбрасывания уменьшена.
— Убрано зелёное свечение и шипение при срабатывании отбрасывания.
— Убрано постоянное оглушение противников при любых ударах.
— Скорость ударов немного увеличена.
— Путь к модели изменён (см. «общие изменения» вверху).
Бич Драконов
— Наносит на 30% больше урона драконам. Если у дракона осталось меньше половины здоровья, то есть 5%-й шанс добить его одним ударом.
— Уровневые варианты уровнены в хар-ках.
— Путь к модели изменён (см. «общие изменения» вверху).
Маска Вольсунга
Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой и находит больше золота.
Мои изменения: увеличил повышение грузоподъемности до 50, эффект «вы находите больше золота» заменил на повышение красноречия на 20, так как не был уверен, работает ли вообще этот эффект, да и польза от него сомнительная.
Маска Накрина
+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. Чем меньше у вас здоровья, тем больше у вас магии и выносливости.
Мои изменения: без изменений, всё прекрасно работает.
Маска Хевнорака
Иммунитет к болезням и ядам.
Вода источник вашей силы, погрузившись в нее, увеличивается регенерация характеристик в 10 раз.
(По сути была одной из самых бесполезных вещей, так хоть местами сможет пригодиться)
Мои изменения: автор случайно вместо «повышения регенерации магии» поставил «повышение магии». Исправил.
Маска Отара
В бою вас окутывают языки льда, пламени и молний, нанося окружающим урон. При блокировании они исчезают и увеличивается сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
Мои изменения: поднял урон от плаща, теперь он наносит в общей сложности 21 ед. в сек. Заменил эффекты сопротивления огню, холоду и электричеству на сопротивление магии, по мне один эффект лучше трёх. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.
Маска Морокея
Магия восстанавливается на 100% быстрее, время между криками снижено на 20%, при низком уровне здоровья на 50%.
(Скорее всего ее усиление я переделаю, если придумаю что ни будь путное, что смогу реализовать.)
Мои изменения: автор в зачаровании сделал всё правильно, но не принял во внимание, что в оригинале эта маска использует другое зачарование, из-за чего внесённые им правки не задействовались. Исправил.
Маска Рагота
Увеличивает запас сил на 150 единиц, Когда вас атакуют, время может замедлится.
(По умолчанию у маски было зачарование идентичное обычным зачарованным предметам, +70 запаса сил, несправедливо)
Мои изменения: автор почти всё правильно сделал, на немного напутал кое в чём, из-за чего эффект замедления времени при атаках не работал. Исправил. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.
Маска Вокуна
Заклинания школ колдовства, иллюзии, изменения увеличены на 20%. Вы можете призвать навсегда Лорда Дремора, пока носите шлем.
(Сила Лорда дреморы зависит от вашего уровня)
Мои изменения: автор зачем-то добавил условие, из-за которого повышения навыков колдовства, иллюзии и изменения не работали, когда персонаж движется. Исправил. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.
Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь.
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
При наличии модов, затрагивающих зачарования/характеристики тех же предметов, что и этом в моде, данный мод должен быть ниже них в списке загрузки.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Следует снять экипированные предметы одежды (с версии 1.4 и выше также и оружие), затрагиваемые модом, сохранится, затем установить новую версию с заменой.
Если вы хотите переделку какого-либо предмета, и у вас есть идея, как его улучшить – не стесняйтесь, высказывайте. Если мне понравится идея и её реализация будет в моих силах – сделаю. Если не понравится, или я её реализация будет мне не по силам – я вам сообщу об этом.
Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.